Dishonored (Все) - плохи и как стэлс, и как экшн (несмотря на арсенал) и по мелочи игра популярна у "журналистов" для которых само наличие анимации удушения означает невероятно проработанный стэлс - про игру легко было писать в таком ключе (наверное) даже в Batman Arkham Asylum лучше было
Вышки не портили Far Cry (просто 1 - в это слово неосознанно вкладывают разные понятия 2 - это проекция, построенная на самом поверхностном уровне из возможных, от людей, которые ассассинов и фар край даже не ютубе не видели, а просто слышали, что там вышки, тут вышки - ну всё понятна, ёбана... 🙂 вышки в Far Cry это буквально 30 секунд геймплея (смысл их выделять и оценивать по ним всю игру не больше, чем выделять аспект эпизодов игры в покер) и на момент выхода третьей игры в серии платформинг от первого лица был очень редким явлением)
Отсутствие интерфейсных маркеров на цели в квестах игр с большим миром не гарантирует качества проработки квестов. Короче - отстаньте от простых интерфейсных элементов 🙂 и перестаньте экстраполировать от самого факта их наличия
Rage 2 заговнили в рунете ни за что. Можно сослаться на то, что внутриигровой магазин в сингле - это край как плохо, но это не было решающим моментом, на мой взгляд. Готов скорее поверить, что "честные и неподкупные, плоть от плоты народа" видеоблоггеры лениво подошли к анализу и поспешили с выводами об игре, набив шишек о кривости дизайна в начале игры (но у меня есть ещё одна рестроспективная догадка - майкрософт купила беседку, спустя время после того, как её "монетизационные амбиции" в виде своего лаунчера и внутриигрового магазина так жёстко встретили - а не было ли ей выгодно притопить беседку и купить подешевле?)
Bastion - посредственность может, я просто не дошёл до момента, когда сам по себе собирающийся под ногами пол обретает какой-то геймплейный практический смысл смысл и становится большим, чем просто визуальная приколюха 🤷🏾 боевая система могла быть лучше, если бы на аренах не было бы так тесно - может, поведение противников тестировалось на больших аренах, а в релиз игра пошла с маленькими в жертву визуального прикола
запарился писать, на самом деле, и один хер - в никуда
Отсутствие интерфейсных маркеров на цели в квестах игр с большим миром не гарантирует качества проработки квестов. Короче - отстаньте от простых интерфейсных элементов 🙂 и перестаньте экстраполировать от самого факта их наличия
+100
Дополню еще, что поиск цели квеста без маркера - это просто отдельная механика. Она может быть сделана как хорошо, так и плохо. И так же она может чисто субъективно быть интересной или раздражающей для разных игроков. Так что просто факт наличия этой механики не делает игру автоматически лучше.
Бастион был крут в своё время. Когда инди игры сами по себе были чем то необычным. По нынешним стандартам он бы утонул в Стиме Но дал старт хороший студии и это радует
Какие у тебя претензии к Dishonord'ам? Я лично получал гигантское удовольствие от стелса во втором, я конечно проходил в первый раз без способностей убийств и на призраке, что конечно звучит мол вы просто неправильно играете и не понимаете поэтому претензии, но всё же даже с условными способностями и убийствами не совсем понимаю в чём проблема. Возможно не понимаю из-за недостаточного опыта в стелсах. Помимо деусекса, пожалуй игр с норм стелсом и не проходил, поэтому может что посоветуешь как пример лучшего стелса, помимо бетмена? (без негатива)
не против дискуссий, падайте
Dishonored (Все) - плохи и как стэлс, и как экшн (несмотря на арсенал) и по мелочи
игра популярна у "журналистов" для которых само наличие анимации удушения означает невероятно проработанный стэлс - про игру легко было писать в таком ключе (наверное)
даже в Batman Arkham Asylum лучше было
Вышки не портили Far Cry (просто 1 - в это слово неосознанно вкладывают разные понятия 2 - это проекция, построенная на самом поверхностном уровне из возможных, от людей, которые ассассинов и фар край даже не ютубе не видели, а просто слышали, что там вышки, тут вышки - ну всё понятна, ёбана... 🙂 вышки в Far Cry это буквально 30 секунд геймплея (смысл их выделять и оценивать по ним всю игру не больше, чем выделять аспект эпизодов игры в покер) и на момент выхода третьей игры в серии платформинг от первого лица был очень редким явлением)
Отсутствие интерфейсных маркеров на цели в квестах игр с большим миром не гарантирует качества проработки квестов. Короче - отстаньте от простых интерфейсных элементов 🙂 и перестаньте экстраполировать от самого факта их наличия
Rage 2 заговнили в рунете ни за что. Можно сослаться на то, что внутриигровой магазин в сингле - это край как плохо, но это не было решающим моментом, на мой взгляд. Готов скорее поверить, что "честные и неподкупные, плоть от плоты народа" видеоблоггеры лениво подошли к анализу и поспешили с выводами об игре, набив шишек о кривости дизайна в начале игры
(но у меня есть ещё одна рестроспективная догадка - майкрософт купила беседку, спустя время после того, как её "монетизационные амбиции" в виде своего лаунчера и внутриигрового магазина так жёстко встретили - а не было ли ей выгодно притопить беседку и купить подешевле?)
Bastion - посредственность
может, я просто не дошёл до момента, когда сам по себе собирающийся под ногами пол обретает какой-то геймплейный практический смысл смысл и становится большим, чем просто визуальная приколюха 🤷🏾
боевая система могла быть лучше, если бы на аренах не было бы так тесно - может, поведение противников тестировалось на больших аренах, а в релиз игра пошла с маленькими в жертву визуального прикола
запарился писать, на самом деле, и один хер - в никуда
Bastion - посредственностьБаза.
Начал играть и забросил; самое интересное, что там было — это испытания.
Отсутствие интерфейсных маркеров на цели в квестах игр с большим миром не гарантирует качества проработки квестов. Короче - отстаньте от простых интерфейсных элементов 🙂 и перестаньте экстраполировать от самого факта их наличия
+100
Дополню еще, что поиск цели квеста без маркера - это просто отдельная механика. Она может быть сделана как хорошо, так и плохо. И так же она может чисто субъективно быть интересной или раздражающей для разных игроков. Так что просто факт наличия этой механики не делает игру автоматически лучше.
Бастион был крут в своё время. Когда инди игры сами по себе были чем то необычным. По нынешним стандартам он бы утонул в Стиме
Но дал старт хороший студии и это радует
за bastion плюсую, сам выхватил минусов, когда написал это в другой теме
Какие у тебя претензии к Dishonord'ам?
Я лично получал гигантское удовольствие от стелса во втором, я конечно проходил в первый раз без способностей убийств и на призраке, что конечно звучит мол вы просто неправильно играете и не понимаете поэтому претензии, но всё же даже с условными способностями и убийствами не совсем понимаю в чём проблема. Возможно не понимаю из-за недостаточного опыта в стелсах. Помимо деусекса, пожалуй игр с норм стелсом и не проходил, поэтому может что посоветуешь как пример лучшего стелса, помимо бетмена?
(без негатива)
Блин, 3 раза этот Rage 2 пытался допройти, а он мне каждый раз такой: