Обмен игровыми находками
Картинка для красоты и привлечения внимания.
44

Комментарий недоступен

1

нуу, строго говоря, "хрупкость" ещё не подразумевает под собой бешеную динамику, ваншоты бывают и в размеренных играх 🙂 (но по факту автор описывает динамичную игру и хочет видеть динамичную игру)

Ну мб стоит тогда вообще убрать дефолтную шкалу и оставить только шкалу за комбо. В хотлайне кроме абстрактных очков ничего более не подстегивало играть "правильно" (рискованно) В своей концепции я хотел дать игроку что-то большее, чем просто очки, хотел дать ему это право на ошибку за то, что он играет весело, это не SWAT и не радуга, это веселая пострелушка, пусть и с налетом реализма. Но мб если персонаж просто будет напитываться хп от фрагов будет то же самое, но как мне кажется, это не будет смотрется так эффектно)