Лучшее время для PR

Почему стоит подогревать интерес к игре ещё на ранних стадиях разработки.

Лучшее время для PR
1515

Игры, которые пиаряться с начала разработки и пилятся потом пару лет, надоедают еще до выхода. И эти бесконечные геймплейные видео, которые пол игры тебе раскрывают - ты просто специально их не смотришь, чтобы самому с игрой потом познакомиться. Хз для кого они делаются.

21
Ответить

их делают что бы люди не забывали о игре,а то вспомнив TEW 2 хочется спросить,где ваш маркетинг беседка?

1
Ответить

Лучший пиар - сделать интересную и отполированную игру.

5
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Всю статью можно было бы уместить в одно предложение - "начинайте думать о PR заранее, чтобы впоследствии было больше возможностей создавать инфоповоды. Конец"

4
Ответить

Раз уж пошла такая пьянка - а посоветуйте что-нибудь почитать по продвижению игр, а?

Ответить

Книгу Сергея Галёнкина "Маркетинг игр".

5
Ответить

Статья как будто из одной части состоит. Она отвечает на вопрос - зачем? Но второй части нет. А она должна давать ответ на вопрос - как?

1
Ответить

Я вообще из статьи только выделил, что не нужно откладывать на последний месяц и какая бы твоя игра гениальная не была, она ничто, если о ней знают единицы -_- Ну, это и так понятно было.

Ответить

О PR надо думать не так, как о нем думает бесезда

Ответить

А что у них не так?

Ответить