У меня есть представления, что OpenGL - это что-то наподобии фундамента для реализации графики в программах, язык GPU и так далее в таком духе. Я пытался сделать свой 3d движок раньше, вместо того, чтобы пробовать сделать игру уже в готовом движке Unreal, чтобы лучше понять, как работает логика, алгоритмы, вообщем пытаться сделать все самому, чтобы лучше дошло, но понял, что это просто темный лес, быть может, что я не сильно старался. Я учился по материалам сайта learningopengl и увидел, как вообще это работает. Статьи на сайте реально классные, но забил болт на это дело.
Это прям комбо. Хочу ААА на самописном движке не понимая разницу между OpenGL и Vulkan
И да, если ты хочешь игру то изучай сразу движок, может у тебя хотя бы шанс будет что то сделать
Я редактировал запись с тем моментом, где я говорил про AAA. Я понимаю, что я не гений и не имею 7 пядий во лбу, чтобы с нуля сделать движок уровня Unreal или Unity, а скорее приобрести крепких и новых знаний о базисе логике и понимания алгоритмов и уже после пробовать делать игру на Unreal.
Комментарий недоступен
Да, сейчас C++'ом уже можно не пугать, с новыми стандартами за последние 8-10 лет много чего поменялось в лучшую сторону и старые костыли часто можно выкинуть, в std много добавлено вкусного.
Благодарю) Не люблю я сомневаться, лучше делать что-то и все. В итоге подумав, решил, что лучше для начала делать игру на готовом движке, а в будущем, думается мне это только лет через 7-8 уже вместе с командой решать нужно ли разрабатывать свой движок, как делают некоторые студии или лучше использовать открытый и готовый движок, как Unreal, который к тому же проходит не одни этапы критики и проверки, чтобы в итоге получить конфетку.
Небольшой вопрос чисто из любопытства: а зачем писать с нуля свой движок? Я понимаю когда это делают крупные компании. Но обычному то разрабу-одиночке зачем изобретать велосипед, когда есть хорошие готовые решения?
Иногда есть челленджи перед самим собой, например минимальный размер