Только обычно не на 2 этажа ниже, а в другой конец города отправляют, а по закону человек имеет право сдать товар по гарантии там же где и покупал. Магазин сам должен ебаться с доставкой до сервиса и обратно.
Всё верно. Но зачастую могут надавить на скорость всего этого дела. По закону продавец так же имеет право удерживать товар определенное время и если вы готовы ждать, то конечно, можете добиться того что оставите товар да развернётесь и уйдете, а дальше продавец будет "ебаться". Однако, держать по сервису на каждой точке затратно настолько, что на самом деле легче отправлять товар в авторизированные сервисы поставщиков. Поэтому многоточечные компании создают единый сервис куда сдаются все товары которые нужно вернуть или на которые нужно составлять акты.
Только обычно не на 2 этажа ниже, а в другой конец города отправляют, а по закону человек имеет право сдать товар по гарантии там же где и покупал. Магазин сам должен ебаться с доставкой до сервиса и обратно.
Всё верно. Но зачастую могут надавить на скорость всего этого дела. По закону продавец так же имеет право удерживать товар определенное время и если вы готовы ждать, то конечно, можете добиться того что оставите товар да развернётесь и уйдете, а дальше продавец будет "ебаться".
Однако, держать по сервису на каждой точке затратно настолько, что на самом деле легче отправлять товар в авторизированные сервисы поставщиков. Поэтому многоточечные компании создают единый сервис куда сдаются все товары которые нужно вернуть или на которые нужно составлять акты.