Боль продавана (9)

-Вам нужно спуститься на 2 этажа ниже, там располагается сервис, через него вы можете оформить возврат товара.

Я ни в какой сервис не пойду! Я у тебя покупал, я тебе и возвращаю!

ТвёрдоЛогический Пчел
367367 открытий
25 комментариев

И в чем этот чел не прав?

Ответить

.хммммм....меня же брали на позицию менеджера по продажам..

Ответить

Значит менеджер по возвратам должен сидеть рядом с тобой, если ты такой бесполезный хуй. А клиент не должен идти куда то хуй пойми куда на два этажа ниже, как в конторе говна.

Ответить

Должен. Это обращение к компании, а компания это составные части отвечающие за определенные действия, разбитые по группам или нет внутри. Если человек внутри компании не может отвечать за возврат - клиент только может жалобу на это оставить. Но логика "я у тебя брал - я тебе и возвращаю" это базарная логика, которая с реальностью мало вяжется.

Ответить

-Это твой товар Мана?
-Это твой товар Мана?
-Это твой товар?
-Сейчас тебе будет очень больно.
-Мы тебе хуй отрежем, Мана .
-Отца пожалей, Мана.
-Так ты значит наёбщик?!
-Сейчас я тебе покажу, что мы делаем с наёбщиками!
https://www.youtube.com/watch?v=6p5VSeUUPIc

Ответить

Только обычно не на 2 этажа ниже, а в другой конец города отправляют, а по закону человек имеет право сдать товар по гарантии там же где и покупал. Магазин сам должен ебаться с доставкой до сервиса и обратно.

Ответить

Всё верно. Но зачастую могут надавить на скорость всего этого дела. По закону продавец так же имеет право удерживать товар определенное время и если вы готовы ждать, то конечно, можете добиться того что оставите товар да развернётесь и уйдете, а дальше продавец будет "ебаться".
Однако, держать по сервису на каждой точке затратно настолько, что на самом деле легче отправлять товар в авторизированные сервисы поставщиков. Поэтому многоточечные компании создают единый сервис куда сдаются все товары которые нужно вернуть или на которые нужно составлять акты.

Ответить