По-моему, мы никогда не рассматривали возможность введения механик pay-to-win. Если рассуждать исключительно о способах заработка, то это можно было бы сделать. Но никто не хочет работать над механикой pay-to-win. Очень сложно набирать людей для её создания. И хотя игре о вампирах вроде бы логично самой быть своего рода вампиром, на самом деле это не так. Поэтому с самого начала мы понимали, что монетизация будет опциональной, основанной на декоративных предметах.
Игроки решают, какими вампирами им быть. Соблазнительными, брутальными, а может быть, теми, кто предугадывает тренды, вещи, которые будут популярными. Вот на этом будет строиться монетизация.
Предугадывают тренды, решают, какими им быть - о чём они вообще? Маркетинговый буллшит. Что запихают в баттл-пасс, в том и будут бегать. Как в колде всегда было. Выходит новый пак, и половина лобби предугадывает тренд в этом скине. Выходит следующий, они бегут предугадывать следующий.
монетизация будет опциональной, основанной на декоративных предметах.Если этого не будет, меня туда не зовите
Эх... А пару лет назад хотелось надеется, что вместо трендовых игр все же выйдет продолжение Того Самого Маскарада. =/
Помню даже предзаказал. А потом через полгода пошли такие новости, что отменил не задумываясь. И вот теперь все что осталось - новости по королевской битве, печаль.
Лучше пусть ничего не выйдет, чем та хуета, что хотели пропихнуть. Если уж парадоксы охуели от наработок, то видать там было всё ультра плохо, ибо достаточно глянуть на техническое состояние многих игр от парадоксов на старте.
От заголовка этой новости поперхнулся один из представителей мейлру
Директор Варфейса по продукту уже пошел допивать пятилетний вискарь и крутить русскую рулетку от таких заявлений