«Никто не хочет работать над механикой pay-to-win»: разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodhunt о её монетизации

Создатели условно-бесплатной «королевской битвы» по World of Darkness утверждают, что продаваться в игре будут только декоративные предметы.

«Никто не хочет работать над механикой pay-to-win»: разработчики Vampire: The Masquerade – Bloodhunt о её монетизации

В Vampire: The Masquerade – Bloodhunt, по словам её авторов, изначально не планировали внедрять pay-to-win — геймплейные механики, которые бы открывались за деньги и упрощали игровой процесс. Создатели игры по-прежнему придерживаются этой позиции и утверждают, что разработчики в целом не хотят заниматься подобными способами монетизации.

Зарабатывать на Bloodhunt планируют с помощью продажи обликов для персонажей. Разработчики считают, что торговля декоративными предметами вписывается в стилистику вселенной World of Darkness, показывает тщеславие вампиров и их стремление отличаться друг от друга.

По-моему, мы никогда не рассматривали возможность введения механик pay-to-win. Если рассуждать исключительно о способах заработка, то это можно было бы сделать. Но никто не хочет работать над механикой pay-to-win. Очень сложно набирать людей для её создания. И хотя игре о вампирах вроде бы логично самой быть своего рода вампиром, на самом деле это не так. Поэтому с самого начала мы понимали, что монетизация будет опциональной, основанной на декоративных предметах.

Игроки решают, какими вампирами им быть. Соблазнительными, брутальными, а может быть, теми, кто предугадывает тренды, вещи, которые будут популярными. Вот на этом будет строиться монетизация.

Крэйг Хаббард, глава разработки Vampire: The Masquerade – Bloodhunt

Vampire: The Masquerade – Bloodhunt вышла 27 апреля на ПК и PS5. Действие «королевской битвы» разворачивается в Праге, игровые персонажи — вампиры из разных кланов.

В Steam у игры в основном положительные отзывы на основе 24 тысяч обзоров.

11 показ
6.1K6.1K открытий
28 комментариев

Предугадывают тренды, решают, какими им быть - о чём они вообще? Маркетинговый буллшит. Что запихают в баттл-пасс, в том и будут бегать. Как в колде всегда было. Выходит новый пак, и половина лобби предугадывает тренд в этом скине. Выходит следующий, они бегут предугадывать следующий.

Ответить

монетизация будет опциональной, основанной на декоративных предметах.Если этого не будет, меня туда не зовите

Ответить
Ответить

Эх... А пару лет назад хотелось надеется, что вместо трендовых игр все же выйдет продолжение Того Самого Маскарада. =/
Помню даже предзаказал. А потом через полгода пошли такие новости, что отменил не задумываясь. И вот теперь все что осталось - новости по королевской битве, печаль.

Ответить

Лучше пусть ничего не выйдет, чем та хуета, что хотели пропихнуть. Если уж парадоксы охуели от наработок, то видать там было всё ультра плохо, ибо достаточно глянуть на техническое состояние многих игр от парадоксов на старте.

Ответить

От заголовка этой новости поперхнулся один из представителей мейлру

Ответить

Директор Варфейса по продукту уже пошел допивать пятилетний вискарь и крутить русскую рулетку от таких заявлений

Ответить