Монстробой - кубики и магия

"Монстробой" - ролевая игра, посвящённая сказочным тактическим сражениям. Здесь герои черпают новые боевые знания из своего оружия, монстры обладают собственным интеллектом, а вместо получения опыта используется система достижений.

Монстробой - кубики и магия
66

Как много водивший настолки, хоумруливший и пиливший свои:
Ловкость "-1", Тело "-1", Разум "0", Интуиция "2"Не самая хорошая мысль использовать отрицательные базовые атрибуты. Лучше всё пропорционально "сдвинуть" в сторону положительных чисел, откорректировав механику.
проверку по Ловкости со сложностью 6Это много? Мало? Нормально? Нужны референсы, даже если это не книга правил, а обзорная статья.
СраженияНа первый взгляд неплохой баланс между простотой реализации и тактическими возможностями. Но надо очень хорошо поработать над правилами, сделав их максимально прозрачными и понятными для того, кто будет играть впервые. Текст сейчас довольно сумбурен, есть подозрения что и правила тоже.
Каждое Таинство можно применить двумя разными способами: театральным и тактическим.Очень хорошо! Замечательная идея для баланса боевых и мирных умений.
у него есть шанс запомнить скопированный приём (нужно выбросить 5 или 6 на шестиграннике)А не лучше ли унифицировать броски с проверками характеристик? Это же один и тот же дайс, значит если его надо бросать однотипным способом, то намного проще запомнить механики игрокам.
Чернильная шпага бьет врагов тьмой, а не физикой. Её параметры: И/4/6/8. Владелец шпаги сейчас имеет Интуицию равную 5. Если на кубике атаки выпадет 1, то шпага нанесёт 5 повреждений тьмой.А если Интуиция равна -2, то полечит на 2? Ещё одна дыра и сразу пример, почему плохи отрицательные значения в чарлистах.
D20, интеллект монстровИдея хоть и интересная, но спорная. А что делать, когда монстр не может физически выполнить это действие? Или если оно выглядит до крайности нелогичным? Из того же примера: глупо травить железного голема.

Но вообще, начинание хорошее. И арт неплохой. Удачи вам :)

Интеллект монстра предписывает действие. Если для действия не нашлось целей или прочих условий, то действия не происходит - монстр просто переместился в свой ход или остался на месте по каким-то своим, нам неведомым соображениям. Что, кстати, довольно жизненно.

И ещё одно. Вы точно уверены, что вам нужно три разных дайса? Ведь механика урона позволит точно так же использовать шестигранник, расширив шкалу. Или просто 1 - всегда промах, а 6 - двойной максимальный урон. Для логики монстра же кидать 2-3 шестигранника. Да хоть бы и 1, если монстр "примитивен".

Раньше разных кубиков было больше и там даже была замечательная фишка с критами на 1-ку, которая есть на любых кубиках. При переходе к более новой механике от этой фишки пришлось отказаться, и после всех переработок были оставлены именно эти три кубика, потому что оптимально подходят под свои задачи.