«Переизбыток контента»: бывший художник из Bethesda рассказал о работе над Starfield. Шрайер подтвердил его личность

«Переизбыток контента»: бывший художник из Bethesda рассказал о работе над Starfield. Шрайер подтвердил его личность
  • В конце апреля на ResetEra появилась запись пользователя Hevy008, верифицированного как художник по персонажам. Он рассказал о своей работе над Starfield, в том числе упомянув подробности, которые сама Bethesda пока не раскрывала. Позже его аккаунт и все записи с него пропали, однако журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил личность бывшего разработчика из Bethesda.
  • Hevy008 рассказал, что ему понравилось работать с Bethesda, и он считает Тодда Говарда харизматичным лидером, однако движок предстоящей космической игры он назвал «дерьмовым».
  • Сама игра якобы выглядит хорошо: с начала 2022 года Bethesda проводит еженедельные тестирования. Стрельба ощущается неплохо, а вот полёты, по мнению художника, пока что «ужасные».
  • В плане освещения от игры не стоит ждать чего-то уровня Horizon Forbidden West, но игра выглядит красиво.
  • Художник считает, что у игры есть все шансы выйти в намеченные сроки, однако для этого, вероятно, придётся вырезать какой-то контент, поскольку сейчас его слишком много.
  • Игра должна дойти до стадии беты летом 2022 года, и тогда, по мнению художника, станет ясно, успеют ли разработчики закончить и отполировать игру до ноября.
«Переизбыток контента»: бывший художник из Bethesda рассказал о работе над Starfield. Шрайер подтвердил его личность
  • Помимо подлинности аккаунта Hevy008 Джейсон Шрайер также решил проверить недавние заявления блогера Skullzi, отслеживающего новости по Starfield и Bethesda. Источник журналиста назвал все последение посты блогера «чушью».
  • Шрайер отметил, что Hevy008 действительно работал над Starfield, но подтвердить всю информацию из его поста он не может. К ней стоит относиться скептически.
185185
220 комментариев

"полёты, по мнению художника, пока что «ужасные»"

Корабль это шапка невидимого НПС который бежит по космосу?

507
Ответить

Лучше. Шапка надевается на игрока и ему же скриптом прописывается tcl.

98
Ответить

Реюзают анимацию драконов задом наперёд для имитации реактивных сопел.

52
Ответить

Комментарий недоступен

52
Ответить

про полеты это типа лично его ощущения, ему такой стиль полетов не нравится.

1
Ответить

Если это будет Скайрим в космосе, то мне большего и не надо

101
Ответить

Надеюсь что нет. Я бы хотел получить нормально прописанные квесты, чем миллиард заданий из скайрима.

203
Ответить