Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Я сам разработчик, но другого профиля, не геймдев.
1) HR могут долго отвечать, потому что сами ждут от команды ответа или ответ был отрицательным, они и не пишут соискателю ничего. Может быть уже нашли кого-то, поэтому на других забивают. Может быть такое, что кандидатов очень много, поэтому время на проверку всех тестовых нет и ответят гораздо позже. Был у меня случай, когда отправил тестовое, а мне ответили через месяц, когда уже был трудоустроен на другую работу.
2) Большие требования к джуну и его знаниям исходят из того, что нужен работник, который придет и будет делать задачки, может не все задачки, может дольше чем Мидл, но будет делать. У джунов часто мнение, что вот они устроятся и их будут учить, а такого нет. Зачем платить человеку зарплату, если он не может решать поставленные задачи.
3) Тестовые задания для Джуна это круто, потому что теорию может ты и знаешь, но нужна практика, чтобы руку набить. Плюс из ТЗ и собесов можешь узнать какие скиллы требуются и после выучить то, чего недостает.
4) Честно не знаю какой у нас рынок Unity разрабов, но мой совет не отчаиваться после неудачного собеса, а воспринимать как опыт. Может не с 1, 3, 5 устроишься, может с 10 или больше, но главное попасть и дальше расти.

9

или ответ был отрицательным, они и не пишут соискателю ничего.В приличных компаниях принято писать "извините, вы нам не подошли потому-то и потому-то", а не замолкать навсегда и уходить в игнор, лол.
Может быть уже нашли кого-то, поэтому на других забивают. Ещё лучше. А написать "мы выбрали другого кандидата" кто мешает?
Что за отношение такое? Соискатель тоже человек и к нему неплохо бы проявлять уважение.
Конечно, этл работает в две стороны: если ты ушёл на другую позицию, также будет хорошим тоном написать HR других компаний чтоб тебя больше не рассматривали.

15

Ну если мы говорим с точки зрения смежных специальностей, то вклинюсь во второй пункт как iOS Senior.

Джунов можно и нужно учить, если у компании есть какой-то запас бабла, потому что джун стоит вчетверо дешевле, а кто будет красить кнопочки и чинить простые баги - без разницы, а бэклог сам себя не почистит.

Никто не говорит, что при этом джунформата "я ковыряю пальцем в носу и ничего не умею" подойдёт, но если человек способен сделать за разумное время тестовое задание с прототипом чего-то, но поплавал в архитектуре и теории - этого может быть вполне достаточно хотя бы чтобы с ним пообщаться. Всякую теорию и практику всегда можно вбить на "смотри и учись" во время испытательного срока на зарплате хлебушка.

А описанные требования я бы в своей сфере посчитал как джун+ уже даже.

Нанять 2-3 джунов и за месяц превратить их во что-то работоспособное под присмотром одного миддла/сеньора - это вполне жизнеспособный план под некоторые ситуации.

Вот 4 пункт тру, да.