Как создавать плавные формы в Blender с помощью Curves и GeoNodes
На одном из последних проектов, у нашего Junior'а возникла проблема с созданием плавных 3D форм. Я записал для него небольшое видео, где постарался объяснить один из способов создания таких фигур с помощью кривых. А сейчас, я хочу поделиться им с тобой.
Это мой первый опыт записи видео уроков, поэтому буду рад любому фидбеку и советам о том, что можно улучшить. А если есть вопросы по 3D и в частности, Blender, пиши мне в личку и я постараюсь помочь!
Текстовую версию ролика я выложил в свой блог на DTF, буду рад видеть тебя в гостях:
P.S. А в следующий раз, я расскажу тебе, как создать вот такую анимацию из молекул с помощью Geometry Nodes.
Апрельские шуточки — это, конечно, хорошо, но у нас тут огромный сезон игрожура прошел, а это значит что? Нужно разыграть пару игруль, тем более скоро на PC выходит один из самых спорных релизов — The Last of Us: Part 2. Вдруг победитель захочет узнать продолжение истории Элли и Джоэля и ему для покупки необходимо Motivation?
Весенняя распродажа Steam скоро заканчивается, так что самое время успеть сделать последние покупки. Давайте проведём небольшой розыгрыш пополнения Steam.
UPD: Благодаря поддержке розыгрыша от @Tidus (@678277), @LKforever1 (@244586) и @kinosmit (@109921) теперь будет 4 победителя по 1500 каждому!
UPD 2: Я вижу, что пришло еще 1,5к уже на пятого побе…
Спасибо за погружение в GeoNodes.))
Есть альтернативный способ сделать одинаковое расстояние между точками уже после конвертирования кривой в меш. Аддон LoopTools и его функция Space, доступная после перехода в Edit Mode.
Спасибо за еще один способ) Пользуюсь LoopTools, но никогда не тыкал в Space :)