Как создавать плавные формы в Blender с помощью Curves и GeoNodes
На одном из последних проектов, у нашего Junior'а возникла проблема с созданием плавных 3D форм. Я записал для него небольшое видео, где постарался объяснить один из способов создания таких фигур с помощью кривых. А сейчас, я хочу поделиться им с тобой.
Прошу прощения за плохое качество превью, Youtube шакалит.
Это мой первый опыт записи видео уроков, поэтому буду рад любому фидбеку и советам о том, что можно улучшить. А если есть вопросы по 3D и в частности, Blender, пиши мне в личку и я постараюсь помочь!
Текстовую версию ролика я выложил в свой блог на DTF, буду рад видеть тебя в гостях:
P.S. А в следующий раз, я расскажу тебе, как создать вот такую анимацию из молекул с помощью Geometry Nodes.
Спасибо за погружение в GeoNodes.))
Есть альтернативный способ сделать одинаковое расстояние между точками уже после конвертирования кривой в меш. Аддон LoopTools и его функция Space, доступная после перехода в Edit Mode.
Спасибо за еще один способ) Пользуюсь LoopTools, но никогда не тыкал в Space :)