Как начать изучать 3D?

Всем привет! Всю свою сознательную жизнь я работаю с недвижимостью, в особенности отельная сфера, управление и консалтинг. И начался очередной приступ депрессии, что нужно все менять и учиться чему-то новому. И я задумался о изучении 3д, в частности моделирование интерьеров. Потому что хочу совместить в своём агенстве этих два направления. И хотел бы попросить у знающих людей советов.

1. Какая нужна техника? Хватит ли последнего макбука про? (Взять в лизинг за 64 евро в месяц) .

2. На какую программу делать упор? (Не факт, что захочу остаться только у интерьеров) .

3. Что лучше онлайн или живые курсы? Или вообще использовать туторы на ютубе?

Всем спасибо!

#3D #вопросы

55
9 комментариев

https://videosmile.ru/?ctg=4 тебе в помощь. Моушену учился по их курсу, правда в 2D, но по 3D моделированию там тоже материалов куча. Мне правда платный курс от тимлида достался по After Effects. Думаю если постараться то можно и спиратить с торрентов, если деньги не позволяют закупить.

2

Комментарий недоступен

1

Имеет смысл начать с каких-нибудь курсов, которые помогут освоиться с рабочей средой и помочь втянуться в процесс. Выше посоветовали VideoSmile, у них довольно хорошие курсы для новичков (купить/спиратить на выбор). Можно освоить базисы и по фри-курсам на ютубе, но в большинстве случаев они ужасно структурированы и опускают много важных деталей. После освоения базы можно перебираться на ютуб и точечно искать там нужные тебе вещи. Само собой, лучший способ обучения - тьюторинг, но тут уже по возможностям и потребностям, 3D довольно неприхотливая сфера в плане самообучения. Важно: начинай с маленьких проектов, которые не займут много времени на разработку; большие проекты обычно требуют много усилий, времени и знаний и чем дольше с таким проектом возишься, тем выше шанс фрустрации и дропа.
Самый очевидный выбор - Блендер, он универсален, по нему много учебных и не только материалов, быстро развивается и самое главное - бесплатный. Если говорить про промышленные стандарты - это Maya, 3DS Max (интерьеры), Cinema4D (моушн-дизайн) и ZBrush (скульптинг). Здесь выбор скорее от твоего удобства зависит.
Насчёт железа - 3D всегда упирается в видеокарту, так что сомневаюсь, что мак будет хорошим решением.
Удачи с освоением.

1

Комментарий недоступен

1

Недавно делал на маке в блендере физ. симуляцию под 800 объектов, HDRI 16K на сцене + 8K текстуры у окружения, Cycles, 1000 кадров, ну типа а почему бы и да. Интел-макбук с 16 ГБ RAM и 8 ГБ VRAM под виндой + AMD HIP сдох, да. А свежий с M1 Max под макосью (естественно) — порендерил без проблем

последние маки - мощные и прикольные, но PC все ещё универсальнее и дешевле, особенно если не выбрал пока программу.
я бы взял проц типа интеловского 12600 + RTX 3060 и не надо в ипотеку залазить :D.
из программ мне нравится, как динамично развивается Блендер. Имхо, в плане старта с нуля он оптимальнее, т.к бесплатный и универсальный. но тут вопрос в личной совместимости. я раза 3 пытался за его интерфейс зацепиться, но в итоге не шмог, а вот Cinema4d прям зашла.

1

В моделировании интерьеров очень сильно уважают 3DS Max, а он работает только на Винде.