чет чувак даже объяснить не смог чем вертекс от поинта отличается.
устанавливается жёсткость и гладкость рёбер в Modo, Maya. - шо я сейчас прочитал? каких ребер в модо гладкость?)) Ну зачем вы постите статьи «а как какать?», да еще так плохо написанные.
Вообще не понял примера со сферой. С 3D не очень тесно работал, но помню что есть группы сглаживания, которые как раз и дают такой эффект как на сфере, а есть карта нормалей, которая уже немного для других вещей.
чет чувак даже объяснить не смог чем вертекс от поинта отличается.
устанавливается жёсткость и гладкость рёбер в Modo, Maya. - шо я сейчас прочитал? каких ребер в модо гладкость?)) Ну зачем вы постите статьи «а как какать?», да еще так плохо написанные.
чет чувак даже объяснить не смог чем вертекс от поинта отличается.Очевидно же кривой перевод.
Вообще не понял примера со сферой. С 3D не очень тесно работал, но помню что есть группы сглаживания, которые как раз и дают такой эффект как на сфере, а есть карта нормалей, которая уже немного для других вещей.
Поинт - это точка с координатами, а вертекс - это ссылка на точку (обычно просто индекс в массиве точек), на сколько я помню.