Для Mount & Blade II создают мод, превращающий игру в стратегию в реальном времени

С возможностью строить замки, переходить от одной исторической эпохи к другой, вступать в сражения с фракциями под контролем ИИ.

Разработкой мода занимается блогер под ником Bloc. По его словам, к созданию модификации он приступил только в конце апреля и делал её несколько дней, поэтому готова пока только ранняя версия. Однако моддер уже опубликовал геймплейное видео с основными механиками RTS-режима для Mount & Blade II: Bannerlord.

Модификация превращает игру в стратегию в духе Age of Empires. В ней можно строить поселения и замки, добывать ресурсы — золото, древесину, зерно, — и торговать ими на рынке.

Собственные небольшие города возводит и развивает не только игрок, но и ИИ. Чтобы одержать над ним победу, нужно уничтожить центр его города или убить всех поселенцев. В настройках сложности можно указать, будет ли ИИ больше защищаться или нападать.

Геймплей мода Age of Bannerlords для Mount & Blade II

Солдат, участвующих в сражении, можно строить в различные боевые порядки. Игрок также может взять под контроль одного из воинов и лично принять участие в сражении.

Автор мода Age of Bannerlords не сообщил, откроет ли он доступ к своей разработке всем игрокам и когда модификация будет готова полностью.

124124
40 комментариев

Какие же мододелы просто охрененные, ну просто в одну игру можешь играть как будто в 10 разных.

38

@Dog Warovich дтф закрывается, новости лучше уже не будет.

8

Помоему, хуйня. Берет редкую рпг-песочницу с глобальной картой, политикой, живой экономикой, огромным количеством механик и эллементов и превращает в типичную RTS, коих куча.
И из-за железных ограничений реально масовых, тоталваровских битв тут не выйдет.

14

Да и вообще автобой (когда выбираешь войскам самим идии сражаться фоном) во второй части как-то хуево сделан, и раздражает то, что всякие бомди с камнями все равно тебя пробивают КАМНЯМИ БЛЯ, когда у тебя уже доспехи. В варбанде тупо 0 урона, ну 1 может. Тут против 10 бичар отправляешь 30 лучников, и 1 в автобое умудряется умереть. В варбанде тоже не идеал, но не такой ужас.

5

Зато с расскаченной тактикой можно армией в 1000 рыл просто промаршировать через всю вражескую империю. Я, играя за Батанию, так вынес стургию, просто решая всё автобоем имея тактику 310 ЕМНИП, лишь осады играя в ручную. 1000 против 1700 врагов - потери 30-50 человек).
А про урон да, есть такое, но если хочеться быть терминатором как в варбанде, просто среж половину входящего урона через настройку. В топ броне в мид гейме луки со стен уже сносят всего 2-5 хп, а учитывая что его у тебя уже 150+ вполне терпимо.

2

Бля, а вот че херово, так какого хуя в варбанде можно было открывать карту в бою (где видно перелдвижение войск, и флажками можно было легко управлять ими), а во второй части этого нет.

И вроде бы интерфейс удобнее в 2 части, но распределение по группам ОЧЕНЕЬ ХУЕВОЕ.

4