[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Шамов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 143, "likes": 95, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "section_name": "blog", "id": "11868" }
Дмитрий Шамов
11 948
Блоги

Японцы выбирают силиконовые куклы, вместо реальных японок

В Японии настоящий демографический кризис. Детей рождается мало, а население ежегодно стареет.

Поделиться

В избранное

В избранном

По статистическим данным сейчас в Японии более 25% японцев пенсионного возраста. Нация вырождается. Масло в огонь еще добавляет то, что японцы всячески отказываются заводить семьи и вообще какие бы то ни было отношения. И сегодня я расскажу вам еще об одной новой нарастающей проблеме в Японии - силиконовых куклах для секса.

Силиконовые японки. Японцам больше не нужны реальные японки

Чтобы понимать масштаб проблемы с рождаемостью в Японии, советую вам посмотреть мое видео о том, почему японцы отказываются от секса.

Японцы с каждым днем все меньше и меньше интересуются отношениями с противоположным полом и созданием семьи. Но это не значит, что японцев совсем не интересует секс или любовь. Интересует. Именно поэтому в Японии так много порнографии, хентая, секс игрушек и странных извращенцев. Отношения с живым человеком - это сложно, дорого и напряжно, поэтому японцы влюбляются в 2D девушек, покупают секс игрушки и посещают всевозможные заведения для удовлетворения своих физических потребностей. Секс, любовь и отношения перестали быть составляющими одного целого и результат этого - сильнейший демографический кризис.

Технологический прогресс не стоит на месте и в последнее время в Японии набирают популярность ростовые силиконовые секс-куклы. Они на столько реалистичные, что можно подумать, что перед вами настоящий человек, а с расстояния вообще можно не отличить. Так Хидео Цучия, директор компании Orient Industry, которая занимается производством кукол для секса, говорит, что нынешние куклы полностью отличаются от тех надувных женщин, которые были в 70х годах. Сейчас это высокотехнологичные устройства, которые внешне полностью напоминают человека. Даже искуственная кожа по ощущениям как настоящая.

Давайте я вам расскажу о двух японцах, которые нашли свое счастье и любовь с силиконновыми секс куклами.

Масаюки Озаки 45 летний физиотерапевт. У него есть жена и дочь подросток. Как рассказывает сам Масаюки, после рождения ребенка они с женой совсем перестали заниматься сексом и он почувствовал сильное одиночество. Однажды, листая журнал, он заметил статью с фотографиями о силиконовых куклах для любви и после этого решил сходить и посмотреть все своими глазами. Масаюки увидел на витрине одну из кукол и сразу в нее влюбился. Он назвал ее Маю. После того, как Масаюки принес куклу домой, жена была в истерике, а дочь назвала все это мерзким. Но через какое-то время семья согласилась принять Маю домой и теперь кукла живет с ними под одной крышей. Масаюки покупает для силиконовой куклы наряды, бижутерию и подарки. Ходит с ней на свидания и даже моется вместе с ней в ванной. Конечно, Масаюки также использует Маю по своему прямому назначению. Так как дочь Озаки уже подросла, то теперь может донашивать старую одежду за куклой.

«Женщины эгоистичные, вечно пилят. И когда мужчина приходит после работы уставший домой, то сразу начинают донимать разговорами» - говорит Масаюки. Силиконовую куклу для секса Маю он считает свой возлюбленной. Говорит, что чувствует себя спокойно, зная, что она ждет его с работы и переживает, но при этом не будет мучать разговорами. Чувствует с ней легкость и хочет всегда быть вместе с Маю.

«Я уже не могу представить, чтобы вернулся к обычным отношениям с людьми. Хочу быть захоронен вместе с ней и вместе уйти в иной мир» - делится Масаюки.

Вот так Масаюки Озаки нашел новую любовь и смысл жизни в силиконовой кукле Маю. Кстати, в Японии совершенно нормальная практика, что после свадьбы супруги перестают заниматься сексом и вообще спят в разных комнатах. Если вам интересно, то я в последующем расскажу об этом подробнее.

Другой японец - 62-летний Сэнджи Накаджима. У него есть 2 взрослых детей, но он нашел свое счастье в силиконовой кукле по имени Саори.

«Люди вечно что-то требуют, будь то свадьба или деньги» - говорим Сэнджи. Он ходит с Саори на пикники, гуляет в парке, делает фотографии, которыми украшает дом и принимает вместе ванную.

«Саори просто излечила меня. Когда она рядом со мной дома, то я чувствую себя отлично. Чувствую спокойствие. И она не делает мне больно. Когда я прихожу домой весь на нервах после тяжелого дня, то стоит мне посмотреть на Саори и раздражения как и не было. Не считаете ли вы, что у куклы есть такая же сила влиять на человека, как и у людей?» - рассказывает Сэнджи.

Сейчас Сэнджи Накаджима живет в съемной квартире вместе с Саори и несколькими куклами, которые были до нее. Жениться еще раз Сэнджи не намерен, ведь тогда он не сможет принимать ванну и смотреть телевизор со своей любимой Саори. «Что бы не случилось, я никогда не вернусь к отношениям с людьми» - заключает Накаджима.

Вот такая жизнь у двух взрослых японцев, у которых есть свои дети. Это может все звучать очень дико и ненормально, но такова реальная ситуация. Силиконовые секс куклы с каждым днем будут становиться все совершеннее и со временем, возможно, заменят многим людям реальные отношения. На данный момент в Японии ежегодно продается около 2000 таких кукол, учесть, что цена на них в среднем около 680 000 йен (350 000р). Возможно, что фантастические фильмы и книги, в которых рассказывалось о секс роботах уже не так уж далеки от реальности. А что вы об этом думаете?

P. S. Меня зовут Дмитрий. Я проживаю в Японии более 6 лет и постепенно стараюсь изучать жизнь и культуру этой страны.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться