Приёмы реальной жизни и видео в 360 градусов.
А теперь в Unity есть потрясающий Cinemachine, и подобные ролики делать стало совсем просто. Будете на него переходить, или пока думаете пользоваться самописными решениями?
В случае с проектом War Robots, мы будем использовать различные механики Cinemashine для решения конкретных задач.
Ну что же вы делаете то, эт же роботы, они тяжёлыми должны казаться)Сделайте анимацию шага чтоб проседал под весом хоть немного :)
обработка ног для нормального наступания на землю, думаю тоже смотрелась бы круто, а то они ходят по воздуху
А теперь в Unity есть потрясающий Cinemachine, и подобные ролики делать стало совсем просто. Будете на него переходить, или пока думаете пользоваться самописными решениями?
В случае с проектом War Robots, мы будем использовать различные механики Cinemashine для решения конкретных задач.
Ну что же вы делаете то, эт же роботы, они тяжёлыми должны казаться)
Сделайте анимацию шага чтоб проседал под весом хоть немного :)
обработка ног для нормального наступания на землю, думаю тоже смотрелась бы круто, а то они ходят по воздуху