В Deathloop появился FSR 2.0

Ресурс TechPowerUP провёл анализ работы нового алгоритма сглаживания от AMD. И поделился результатами тестирования.

В Deathloop появился FSR 2.0
127127

Видно, что DLSS лучше немного, но это и вправду большой прыжок вперёд. Амд молодцы, что сделали fsr с темпоральной реконструкцией.

Ну и немного скажу почему длсс будет быстрее работать сейчас, всё таки DLSS крутится на тензорных ядрах, которые реально во много раз быстрее в такой специфической задачи + тензорные ядра занимаются денойзингом для трасировки лучей. Не надо этого забывать эти преимущества пока что будут у нвидия. Даже так амд молодцы, что смогли поддержать конкуренцию)

48

Больше всего рад за консоли. Может, начнут юзать на них. И не будет такого мыльца, как в Horizon 2 в режиме производительности.

33

Но темпоралка, это неминуемо больше мыла.

4

А можешь привести пример игры, где денойз выполнен с использованием тензорных ядер?

1

Реальные молодцы. На моей GTX 1070 в Cyberpunk 2077 в 1080р, все на высоком, в помещениях было 55 где-то, стало с FSR 75-80, в открытом мире меньше. В тесте производительности встроенном без FSR 46 в среднем, с FSR 56. Это если максимальное качество ставить. Классная штука в общем.
Одно только не понял: в один момент просто перестало работать, сегодня может опять заработает. У кого так было?