[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "self", "tags": ["farcry"], "comments": 16, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11918", "is_wide": "" }
Дмитрий Мучкин
3 310

«Всё, что должно быть в игре серии Far Cry, есть в Монтане»

Главное из интервью с разработчиками Far Cry 5.

Поделиться

В избранное

В избранном

Журналисты из The Verge и GamesRadar поговорили с разработчиками Far Cry 5. Художественный директор игры Дэн Хэй (Dan Hay), помощник продюсера Фил Форнир (Phil Fournier) и ведущий программист Рафаэль Пэрент (Raphael Parent) рассказали о том, как устроена секта, на территорию которой попадает главный герой, и поделились подробностями о процессе разработки.

Секта

В самом начале игры шериф вместе со своим помощником — главным героем — отправляется на территорию секты «Проект „Врата Эдема“», чтобы арестовать её главу Джозефа Сида. Сид убеджён, что мир находится на грани гибели, а попытку ареста он расценивает как первый признак конца света.

Действия главного героя и шерифа приводят к тому, что приверженцы секты оцепляют округ и устанавливают в нём свои порядки, устраняя и наказывая всех, кто не принимает их веру.

Чтобы «Проект „Врата Эдема“» и его предводитель выглядели реалистично, разработчики консультировались с экспертами из Института изучения культов (Cult Education Institute). Как замечает основатель института Рик Росс (Rick Ross), ситуации, когда большая часть населения в городе принадлежит к одной секте, часто встречаются в США.

Нередко секты специально снижают цены на собственность, чтобы покупать её и тем самым увеличивать своё влияние. Точно так же поступает и «Проект „Врата Эдема“».

Структура культа тоже вдохновлена реальными примерами — она разветвлённая и сложная, а на её вершине находится семья Сидов. Младший брат Джозефа Джон отвечает за стабильный поток новых приверженцев, старший Якоб — за вооружение, а сестра Фейт — за поддержание веры.

Также каждому из членов семьи принадлежит свой участок на карте, и прежде чем игрок сможет добраться до самого Джозефа, ему придётся разобраться с его братьями и сестрой.

Свобода и сюжет

В пятой части Far Cry разработчики впервые отказались от концепции последовательного сюжета — теперь игрок сам выбирает, чем он будет заниматься.

Мы не хотели ограничивать игрока. Больше нет линейной нити повествования, которой необходимо следовать.

Фил Форнир
помощник продюсера Far Cry 5

В предыдущих частях сторонние развлечения вроде рыбалки или катания на слонах воспринимались как передышка между гораздо более важными сюжетными миссиями.

В Far Cry 5 всё, чем может заняться игрок, имеет одинаковую ценность: он может сконцентрироваться на борьбе с культистами, а может посвящать время изучению окружающей местности или полётам на самолёте. Все активности одинаково важны, и путь каждого игрока будет уникальным.

Монтана

Работа над локацией началась в 2013 году. Разработчики несколько раз посещали штат, чтобы фотографировать его виды, общаться с местными жителями и проникаться их образом жизни.

Сначала мы мало что знали о штате, но чем больше мы открывали его для себя, тем сильнее была наша уверенность, что выбрать его было отличной идеей. Там есть всё, что нам нужно: природа, люди — всё, что должно быть в игре серии Far Cry, есть в Монтане.

Фил Форнир
помощник продюсера Far Cry 5

Политика

Несмотря на то, что параллели между недавними событиями в США и сеттингом игры очевидны, Дэн Хэй утверждает, что разработчики не пытаются таким образом прокомментировать политическую ситуацию в стране.

По его словам, эти события влияют на сотрудников студии, но разработчики остаются верными первоначальной задумке: рассказать интересную историю о религиозном культе через увлекательную и уникальную игру.

Причины и следствия

Как объясняет Хэй, Far Cry 5 будет отличаться от предыдущих игр серии ещё и тем, что происшествия, поступки и локации в ней будут тесно связаны. События вроде конвоев будут подчиняться логике, а не просто появляться из ниоткуда и следовать по случайному маршруту.

По некоторым локациям можно понять, для чего они используются, а у персонажей-наёмников есть свои причины присоединиться к игроку (например, им что-то будет от него нужно). Фразы и диалоги NPC сильнее привязаны к происходящему: из них можно узнать о каком-то интересном месте или о том, что люди думают о ваших недавних действиях.

#farcry

Статьи по теме
Как церковные песнопения стали главной частью музыки Far Cry 5
Сценарист Far Cry 5 рассказал, почему в игре не будет мини-карты
Far Cry 5: что посмотреть в Монтане
Дискуссия: тема «ультраправых экстремистов» в Far Cry 5
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться