«Всё, что должно быть в игре серии Far Cry, есть в Монтане»

Главное из интервью с разработчиками Far Cry 5.

В закладки

Журналисты из The Verge и GamesRadar поговорили с разработчиками Far Cry 5. Художественный директор игры Дэн Хэй (Dan Hay), помощник продюсера Фил Форнир (Phil Fournier) и ведущий программист Рафаэль Пэрент (Raphael Parent) рассказали о том, как устроена секта, на территорию которой попадает главный герой, и поделились подробностями о процессе разработки.

Секта

В самом начале игры шериф вместе со своим помощником — главным героем — отправляется на территорию секты «Проект „Врата Эдема“», чтобы арестовать её главу Джозефа Сида. Сид убеджён, что мир находится на грани гибели, а попытку ареста он расценивает как первый признак конца света.

Действия главного героя и шерифа приводят к тому, что приверженцы секты оцепляют округ и устанавливают в нём свои порядки, устраняя и наказывая всех, кто не принимает их веру.

Чтобы «Проект „Врата Эдема“» и его предводитель выглядели реалистично, разработчики консультировались с экспертами из Института изучения культов (Cult Education Institute). Как замечает основатель института Рик Росс (Rick Ross), ситуации, когда большая часть населения в городе принадлежит к одной секте, часто встречаются в США.

Нередко секты специально снижают цены на собственность, чтобы покупать её и тем самым увеличивать своё влияние. Точно так же поступает и «Проект „Врата Эдема“».

Структура культа тоже вдохновлена реальными примерами — она разветвлённая и сложная, а на её вершине находится семья Сидов. Младший брат Джозефа Джон отвечает за стабильный поток новых приверженцев, старший Якоб — за вооружение, а сестра Фейт — за поддержание веры.

Также каждому из членов семьи принадлежит свой участок на карте, и прежде чем игрок сможет добраться до самого Джозефа, ему придётся разобраться с его братьями и сестрой.

Свобода и сюжет

В пятой части Far Cry разработчики впервые отказались от концепции последовательного сюжета — теперь игрок сам выбирает, чем он будет заниматься.

Мы не хотели ограничивать игрока. Больше нет линейной нити повествования, которой необходимо следовать.

Фил Форнир
помощник продюсера Far Cry 5

В предыдущих частях сторонние развлечения вроде рыбалки или катания на слонах воспринимались как передышка между гораздо более важными сюжетными миссиями.

В Far Cry 5 всё, чем может заняться игрок, имеет одинаковую ценность: он может сконцентрироваться на борьбе с культистами, а может посвящать время изучению окружающей местности или полётам на самолёте. Все активности одинаково важны, и путь каждого игрока будет уникальным.

Монтана

Работа над локацией началась в 2013 году. Разработчики несколько раз посещали штат, чтобы фотографировать его виды, общаться с местными жителями и проникаться их образом жизни.

Сначала мы мало что знали о штате, но чем больше мы открывали его для себя, тем сильнее была наша уверенность, что выбрать его было отличной идеей. Там есть всё, что нам нужно: природа, люди — всё, что должно быть в игре серии Far Cry, есть в Монтане.

Фил Форнир
помощник продюсера Far Cry 5

Политика

Несмотря на то, что параллели между недавними событиями в США и сеттингом игры очевидны, Дэн Хэй утверждает, что разработчики не пытаются таким образом прокомментировать политическую ситуацию в стране.

По его словам, эти события влияют на сотрудников студии, но разработчики остаются верными первоначальной задумке: рассказать интересную историю о религиозном культе через увлекательную и уникальную игру.

Причины и следствия

Как объясняет Хэй, Far Cry 5 будет отличаться от предыдущих игр серии ещё и тем, что происшествия, поступки и локации в ней будут тесно связаны. События вроде конвоев будут подчиняться логике, а не просто появляться из ниоткуда и следовать по случайному маршруту.

По некоторым локациям можно понять, для чего они используются, а у персонажей-наёмников есть свои причины присоединиться к игроку (например, им что-то будет от него нужно). Фразы и диалоги NPC сильнее привязаны к происходящему: из них можно узнать о каком-то интересном месте или о том, что люди думают о ваших недавних действиях.

#farcry

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Как церковные песнопения стали главной частью музыки Far Cry 5
Сценарист Far Cry 5 рассказал, почему в игре не будет мини-карты
Far Cry 5: что посмотреть в Монтане
Дискуссия: тема «ультраправых экстремистов» в Far Cry 5
{ "author_name": "Дмитрий Мучкин", "author_type": "editor", "tags": ["farcry"], "comments": 16, "likes": 29, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 11918, "is_wide": false }
{ "id": 11918, "author_id": 6322, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/11918\/get","add":"\/comments\/11918\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/11918"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Судя по описанию, сильно напоминает Ghost Recon: Wildlands. Тоже свободный сюжет кстати, и куча "интересных" и "увлекательных" механик. Собери боепрасы для повстанцев, убей этот караван, разберись с этой семьёй беспредельщиков. Только проблема в том, что только этим и придётся заниматься.
Скорее будет очередная солянка-гриндилка. У всех Юби разработчиков, один и тот же сборник "Лучшие игровые механики".

Ответить
3

Нужно помочь этому поселению

Ответить
7

Не очень хорошая новость. Даже при том, как вольно я обхожусь с историями в играх, я люблю, чтобы игра хотя бы попыталась показать мне свой Make It Bun Dem.

А это звучит так, как будто они просто сделали Far Cry 2 на новом движке.

Ответить
0

Но ведь в Far Cry 2 был линейный сюжет...

Ответить
0

Только если считать сюжетом три дупла, выдающие практически идентичные миссии раз за разом.

Ответить
0

Маленькая поправка - они просто сделали Far Cry 2 на старом движке. От FC3 который.

Ответить
3

<le joke classique>А вышки, вышки то будут?</le joke classique>

Ответить
7

лутбоксы с вышками

Ответить
2

Ubi - передаем свои приветы justcause3, mafia3, Wildlands и многим другим.
Убей всех вокруг однотипными миссиями чтобы добраться до финала.

Ответить
1

Но ведь Wildlands - разработка Ubisoft...

Ответить
0

сеттинг очень любопытный, хоть бы не засрали левой хернёй как в new colossus

Ответить
0

А что за "левая херня" появилась в New Colossus?

Ответить
1

Постоянные отсылки к песням и пляскам вокруг современной американской политики и стандартный набор левацких штампов. Само по себе не смертельно, но если вдруг начал их замечать - режет глаз.

Ответить
0

Опять ультраправые сектанты от игроделов, желающих угодить левацкому мейнстримчику. Только вот ин рил лайф давно уже нет ультраправых, бьющих витрины, тормозящих чужие машины, избивающих прохожих людей. Как раз всё это делают новые левые. Хочу игру про сектантов в лгбт-хиджабах(если бы только это была моя больная фантазия, а не удручающая данность) которые пытаются убивать неверных. Вся надежда только на инди-разработчиков, но никак не на большие компании гнилых левацких пропагандистов вроде юбисофт, байовэр, итд.

Ответить
2

То, что вы жрете инфоповоды только из правых источников, вещающих исключительно про зверства антифа, линчующих невинных прохожих, не значит, что ультраправые - белые и пушистые ребята, которые давно оставили насилие и никому не мешают.
Стрельба в Мюнхене (2016), нападение с ножом в Портленде (2017), наезд в Шарлотсвилле (2017) - это навскидку что вспоминается за последние два года. Если взять интервал в пять лет, то всплывет еще больше интересного. Если говорить о российских реалиях, то тогда вообще внезапно выяснится, что уличным террором и убийствами тут занимаются исключительно ультраправые ("чистильщики" из самого недавнего).
Но, конечно, куда этим шалостям до преступлений новых левых, беспощадно валящих урны, тыкающих факи в лицо конфедератов и бьющих Ричарда Спенсера.

Ответить
0

Очень-очень жаль, что они выкинули сюжет на помойку. Третья часть мне очень понравилась и хоть там был хороший опенворлд, сюжетка была именно тем, во имя чего я играл
Пока все очень пугает, я не хочу чтобы игра стала дрочем как АС или ТБ или ММ, она и так была близка к этому со сбором статуэток, но все равно в ней было много уникальных моментов, а теперь.. страшненько

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления