[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043c\u0430\u0442\u0438\u043b\u044c\u0434\u0430"], "comments": 13, "likes": 9, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "11930", "is_wide": "" }
Вадим Елистратов
1 848

«Матильда» проиграла первый день проката «Последнему богатырю»

Фильм оказался не таким интересным для аудитории, как предпогалалось.

Поделиться

В избранное

В избранном

Ещё в начале недели «Бюллетень кинопрокатчика» обещала «Матильде» первое место в прокате РФ за выходные и порядка 400 миллионов рублей. Тогда же предполагалось, что «Последний богатырь» стартует с 300 миллионов.

Однако после появления первых результатов за четверг прогноз изменился. По оценкам БК, за первый день «Матильда» собрала 36-38 миллионов рублей, а «Богатырь» — 39-41 миллион.

Теперь скандальной исторической драме обещают 260-290 миллионов, а семейной картине Disney — 350-370 миллионов.

Как отмечает БК, текущий уик-энд уникален для России. Обычно две и более российских премьер сталкиваются таким образом только в новогодние праздники. Поэтому общая касса за выходные может стать рекордной в 2017 году.

При этом кинотеатры не отдали особых предпочтений ни одному из двух фильмов. Количество кинотеатров «Богатыря» незначительно уступает количество таковых у «Матильды».

Высокие ожидания от картины Алексея Учителя были связаны со скандалами вокруг фильма. Однако после его премьеры стало появляться много отзывов о том, что драма не стоила такого внимания.

#деньги #матильда

Статьи по теме
«ВКонтакте» объявила об информационной поддержке скандального фильма «Матильда»
Семь московских кинотеатров эвакуировали накануне показа «Матильды»
«Синема парк» и «Формула кино» всё же решили показать «Матильду»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться