Программист показал геймплей демейка Portal для Nintendo 64 — с рабочей механикой порталов

Автору ещё предстоит многое доработать и оптимизировать, но проект уже играбельный.

359359

Где почитать почему 1 и 2 часть так отличаются по лору? Ведь в 1 части не было даже намека на 50-ые. И испытательные камеры в 1 и 2 части сильно отличаются по стилю и наполнению. Энергетических шаров нет в 2 части. А в первой нет трамплинов и гравитационных полей. Меня бесит что по сути это 2 разных вселенных со своим лором.
Вернись, Kim Swift и сделай правильный сиквел.

9

Просто ты немножко двинутый и хочешь, чтобы сиквел напоминал аддон с идентичными модельками, эффектами, персонажами, текстурками. Так не бывает на практике, и это никому не нужно.

73

Ведь в 1 части не было даже намека на 50-ые.

А в The Elder Scrolls Arena не было Даэдра, не было упоминания двемеров, не было Трибунала, не было каджитов-фурри, орки были просто рядовыми противниками (хотя в Online, события которого происходят на 700 с лишним лет раньше они являются полноценной играбельной расой), не было имперцев, не упоминались предельцы, не было других неиграбельных рас вроде маормеров и слоадов.

Итого: согласно лору Арены ВСЕ последующие части можно считать "неправильными сиквелами".

А вообще такой тип реткона именуют ревизией или дополнением:

http://neolurk.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BD

45

Первая часть является фактически технодемкой. Сюжет там номинален, а лора нет. Поэтому полноценная история во второй части кардинально отличается от первой части.
Они просто использовали название компании, которая один раз упоминалась в халфлайфе. А во второй части раскрутили идею и добавили деталей

25

То что ты написал верно и для первой и второй Халвы -_^

23

Комментарий недоступен

22

Потому что великий и могучий РЕТКОН. Сделали из жутковатого "Куба" с порталами веселенькое Порталсянство.

4

Бред же ты написал.

2

Не вижу отличий по лору. В первой части лор был создан, во второй гармонично расширен.

1