Программист показал геймплей демейка Portal для Nintendo 64 — с рабочей механикой порталов

Автору ещё предстоит многое доработать и оптимизировать, но проект уже играбельный.

  • Разработкой демейка Portal занимается программист Джеймс Ламберт. 15 мая он опубликовал новый ролик, где показал геймплей игры, работающей на оригинальной Nintendo 64.
  • Ламберт практически полностью доработал механику с порталами — так, он показал переходы между ними, а также отображение объектов. Самого персонажа в порталах не видно, но разработчик планирует исправить это. В последнем ролике он поставил сразу восемь порталов подряд и прошёл сквозь них.
  • Автор демейка отметил, что Nintendo 64 на удивление хорошо справляется с физикой предметов и отображением порталов.
  • Ламберт по максимуму экономит мощности консоли — так, система загружает только те текстуры, на которые непосредственно смотрит игрок. То же самое автор проделал с порталами — при переходе на другую локацию предыдущая сразу же убирается из памяти.
  • Работу Ламберта можно опробовать самому — все актуальные версии демейка он загружает на GitHub. Там же можно ознакомиться с гайдом по установке.
  • В марте 2015 года другой энтузиаст показал рабочую альфа-версию демейка Portal для Nintendo 3DS с Homebrew.
8.8K8.8K открытий
22 репоста
81 комментарий

Если нету до сих пор - срочно выпустить на свиче и просить тысяч 6 рублей.

Ответить

Вообще-то порталы анонсированы для Нинтендо сыч

Ответить

Где почитать почему 1 и 2 часть так отличаются по лору? Ведь в 1 части не было даже намека на 50-ые. И испытательные камеры в 1 и 2 части сильно отличаются по стилю и наполнению. Энергетических шаров нет в 2 части. А в первой нет трамплинов и гравитационных полей. Меня бесит что по сути это 2 разных вселенных со своим лором.
Вернись, Kim Swift и сделай правильный сиквел.

Ответить

Просто ты немножко двинутый и хочешь, чтобы сиквел напоминал аддон с идентичными модельками, эффектами, персонажами, текстурками. Так не бывает на практике, и это никому не нужно.

Ответить

Ведь в 1 части не было даже намека на 50-ые.

А в The Elder Scrolls Arena не было Даэдра, не было упоминания двемеров, не было Трибунала, не было каджитов-фурри, орки были просто рядовыми противниками (хотя в Online, события которого происходят на 700 с лишним лет раньше они являются полноценной играбельной расой), не было имперцев, не упоминались предельцы, не было других неиграбельных рас вроде маормеров и слоадов.

Итого: согласно лору Арены ВСЕ последующие части можно считать "неправильными сиквелами".

А вообще такой тип реткона именуют ревизией или дополнением:

http://neolurk.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%BD

Ответить

Первая часть является фактически технодемкой. Сюжет там номинален, а лора нет. Поэтому полноценная история во второй части кардинально отличается от первой части.
Они просто использовали название компании, которая один раз упоминалась в халфлайфе. А во второй части раскрутили идею и добавили деталей

Ответить

То что ты написал верно и для первой и второй Халвы -_^

Ответить