Kotaku: из-за раздутого бюджета Borderlands 3 сотрудники Gearbox не получат большие бонусы даже с рекордными продажами

Игра окупилась, но издатели ожидали большего.

Kotaku: из-за раздутого бюджета Borderlands 3 сотрудники Gearbox не получат большие бонусы даже с рекордными продажами

О том, что сотрудники Gearbox получат лишь небольшие бонусы вместо обещанных премий в десятки и сотни тысяч долларов, порталу Kotaku анонимно сообщили шестеро работников студии. Многие утверждают, что это полностью разрушило их финансовые планы на ближайшее будущее.

Компания платит своему штату зарплаты ниже средних для игровой индустрии, однако делится процентом с продаж. В случае успеха очередного релиза, сотрудники получают ежеквартальные премии — между ними распределяют 40% всех роялти от издателей в зависимости от старшинства и выслуги лет. Остальные 60% возвращаются компании и её руководству.

Однако на совещании 31 марта гендиректор Рэнди Питчфорд объявил работникам, что бонусы пришлось серьёзно урезать. По его словам, причина в превышении бюджета Borderlands 3, росте компании, открывшей вторую студию, а также несоответствии ожиданиям издательства.

Продажи шутера оказались рекордными для франшизы — 8 миллионов копий за первые три с половиной месяца — но прошли ниже прогнозов Take-Two. По данным Kotaku, из-за перехода с Unreal Engine 3 на Unreal Engine 4 посреди разработки бюджет оказался раздутым. Более того, по контракту с 2K Gearbox вообще не получит роялти, пока не окупит не только создание основной игры (около 95 миллионов долларов), но и DLC (около 140 миллионов).

При этом Питчфорд никак не связывал ситуацию с экономической ситуацией из-за пандемии Covid-19, а также пообещал, что будет добиваться от 2K более существенных авансов на следующие проекты студии.

Однако работники Gearbox почувствовали себя обманутыми. Они утверждают, что сразу после релиза Borderlands 3 им обещали шестизначные суммы премий, а во время приёма в штат компания хвасталась, что благодаря успеху предыдущей части многие сотрудники позволили себе купить собственные дома.

Кроме того, некоторые вспомнили о премии в 12 миллионов долларов, которую Рэнди Питчфорд якобы выписал сам себе в 2016 году, после начала разработки Borderlands 3. По словам двоих сотрудников, премия действительно была, но гендиректор взял её из 60%, принадлежавших компании, а не доли, предназначенной для штата.

В Gearbox прокомментировали ситуацию, заявив, что сотрудникам лишь «скорректировали ожидания» на их премии в ближайшем будущем, отказавшись раскрывать подробности.

В недавний финансовый отчётный период работникам Gearbox сообщили, что Borderlands 3 официально стала прибыльной, и каждый сотрудник, участвующий в программе премий с роялти, заработал свой первый бонус с продаж игры.

Кроме того, работникам Gearbox привели прогнозы, скорректировав ожидания на грядущие кварталы.

Gearbox — частная компания, и мы не сообщаем о подобных прогнозах публично, однако эта информация открыта для всех сотрудников нашей компании.

из заявления Gearbox
172172
274 комментария

Комментарий недоступен

196
Ответить

Урезал-не-урезал.
Publisher took 100% of the revenue until the marketing and development was payed for. After that developer got 70% of the revenue and publisher got 30%. 30% for steam, 20% for publisher, 50% for developer.

Ответить

dick только если 

Ответить

Думал-думал как приплести ЕГС и так и не придумал(

115
Ответить

Теперь все премии сотрудников - эксклюзив ЕГС

199
Ответить

кара божья за сотрудничество с галенкиным, тоесть дьяволом

62
Ответить

Магазин для разработчиков!

Только не для всех, и не совсем для разработчиков) 

Зато на гей-свадьбе в ДЛС погуляли... 

31
Ответить