СМИ: ремейк Prince of Persia The Sands of Time столкнулся с проблемами из-за руководства и движка от другой игры

СМИ: ремейк Prince of Persia The Sands of Time столкнулся с проблемами из-за руководства и движка от другой игры

Информацией о проблемной разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time рассказали источники журналиста Риши Алвани в Ubisoft India. Согласно ним, сотрудники подразделения столкнулись с несколькими проблемами.

  • Ubisoft India не получила почти никакой документации оригинальной игры, и поэтому разработчикам пришлось думать, как сделать ремейк Prince of Persia: The Sands of Time практически с нуля.
  • Руководство потребовало, чтобы разработчики использовали версию Anvil Engine, которая ранее использовалась в Assassin’s Creed Origins. Команде также пришлось взять анимации, предназначавшиеся для Байека из Origins, и переделать их под Принца.
  • Ведущим разработчикам не хватало опыта — геймдиректор ремейка Пьер-Сильвен Жире ранее и вовсе не занимался разработкой игр, и в один момент его перевели в команду Riders Republic.
  • После негативной реакции игроков на первый трейлер ремейк отдали на аутсорс студии Electric Square, однако она не смогла добиться какого-то прогресса за отведённое ей время, и поэтому проект решили передать основной студии Ubisoft Montreal.
  • Пьер-Сильвен Жире был полон амбиций и хотел превратить Индию в один из центров разработки ААА-игр, начав с ремейка The Sands of Time. Теперь же местные студии Ubisoft снова перевели в режим поддержки — они отвечают за контроль качества, и многие ведущие разработчики в результате покинули их.

Сейчас за ремейк Prince of Persia: The Sands of Time отвечает Ubisoft Montreal. Вероятно, что работу над проектом начнут практически с нуля.

210210
202 комментария

Ахааххахахах юбисофты даже свою игру сделать не могут

311
Ответить

Забытые технологии предков, это.

290
Ответить

ну так себе повод для смеха. Просто отдали молодой команде делать игру, но она не справилась.

27
Ответить

Ubisoft India не получила почти никакой документации оригинальной игры

Если они тогда вообще никак не задокументировали разработанную игру, то это вдвойне весело

15
Ответить

Ну там ведь была сцена секса мужчины и женщины. Сомневаюсь, что юбисофт знает, как с этим работать.

15
Ответить

Громкое заявление. "Своя игра" - это для Монреаля 20-летней давности, а Индия вообще никак к ней не относится.

6
Ответить