Тысячелетняя боль самурая | Обзор Trek to Yomi

Текстовая версия и видео – на выбор.

Тысячелетняя боль самурая | Обзор Trek to Yomi
3030

Очень плохо.
1) Судя по всему, фильмы Акиры смотрелись одним глазом, раз сходства не подмечено.
2) "Самурайская боевка", чтобы понятно – это психологическое напряжение, которое разряжается одним точным/сильным ударом. Или, так же в один удар, шинкование мобов, перед главным злодеем.
3) Кинематографичность НЕ равно зрелищности.
4) Перечисление регалий это конечно мда, "держи в курсе".
5) Дальнобой
вы откроете метательное оружие, такое как сюрикены, лук и – внезапно – целую гаубицу, с которой можно положить весь отряд. Но опять же, использовать их не имеет особого смысла.не имеет особого смыслакроме отдельных ситуаций, когда иначе не пройдёшь, или вот призраков, саммонящих врагов, убивать куда проще одним выстрелом, чем пробивать защиту катаной.

Автор говорит использовать особо нет смысла, и тут же приводит примеры использования. Л - Логика.

6) Выбор концовки это маленький подарок для игрока. Можно было бы обойтись и без этого: показать жесткую линейную историю. Но здесь выбор по сути между хорошим, другим хорошим и плохим. Безапелляционные, черно-белые как сама игра варианты. Что для тебя важнее? Долг или любовь? И то и другое правильно, выбор делается на основе личных убеждений. Только месть – неправильный путь, ведущий к разрушению личности и бесконечному циклу насилия.

2