#DМЛТ: Как один художник демку на UE5 в Dreams воссоздал, и не только её

Знакомьтесь - Мартин Небелонг, художник, который по фану воссоздает всякие масштабные локации в игре-конструкторе Dreams и при этом ласково называет их «фан-артом».

Итог можно оценить в роликах и выше и ниже, а так же стоит отметить, что получается у него невероятно атмосферно, даже несмотря на то, что игровой процесс в Dreams из этих игр он все же не воссоздает.

Horizon Forbidden West
Еще Elden Ring

Впрочем, больше всего лично мне у него на канале доставляет не столько итоговые фан арты, которые он публикует, сколько смотреть за его работой при создании всего этого великолепия:

Это очень необычно)
2424
18 комментариев

А есть тут кто-нибудь, кто вообще пытался чего в Dreams создать?)

А то каждый раз натыкаясь на подобное, прям хочется попробовать купить и сделать чего-нибудь(но потом вспоминаю, что я не художник))

Я пробовал использовать как 3д редактор. До Дримс дела с 3д графикой особо не имел. С геймпада орудовать на удивление удобно, у меня не возникало нареканий

3

Я пробовал сделать ээээ обзор days gone в dreams... Закончилось всё на очень на ранней стадии - если этим не заниматься, то очень сложно. Это не то, что можно между делом посмотреть

1

Комментарий недоступен

1

Я купил на старте, причем у меня есть небольшой опыт в конструкторах аля gamemaker'оподобных. Но Dreams требует уйму времени на освоение, то есть как проходится средненькая игрушка какая-нибудь, столько надо времени чтобы понять, осознать и преисполниться в освоении редактора. Хотя там запилили очень дружественное обучение и вполне там адекватный ui. Но тут нужно понимать, что первое с чем придется столкнуться - это не логика редактора, а управление в этом редакторе.

1

скажу просто как человек вообще никак не связанный с искусством но ставшим художником по окружением в итоге - просто бери и делай, если интересно. Сначала будет получаться не очень, но самому будет очень нравится, дальше только круче. Возможно в итоге станет профессией)

1