Вот в ТЕСО повышение уровня это адовая печаль. Это единственная игра на моей памяти, где с уровнем ты становишься слабее, пока не перейдешь определенный порог.
Подобное есть в Sacred. При недостаточно правильной прокачке враги с каждым уровнем становятся всё сильнее и скорость прохождения неумолимо падает до практически полной невозможности победить противников. Впрочем, это в основном актуально для повышенной сложности прохождения (от золота и далее).
Вот в ТЕСО повышение уровня это адовая печаль. Это единственная игра на моей памяти, где с уровнем ты становишься слабее, пока не перейдешь определенный порог.
Подобное есть в Sacred. При недостаточно правильной прокачке враги с каждым уровнем становятся всё сильнее и скорость прохождения неумолимо падает до практически полной невозможности победить противников. Впрочем, это в основном актуально для повышенной сложности прохождения (от золота и далее).