[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Алексей Сигабатулин", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u0431\u0449\u0438\u0439\u0441\u0431\u043e\u0440","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","sony"], "comments": 60, "likes": 39, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "12012" }
Алексей Сигабатулин
4 325

Общий сбор: конференция Sony на Paris Games Week

Выбираем ключевые моменты из шоу PlayStation и делимся впечатлениями.

Поделиться

В избранное

В избранном

30 октября в Париже прошла выставка Paris Games Week, в рамках которой Sony провели собственную пресс-конференцию. Новых крупных игры было не так много, разве что самурайский боевик Ghost of Tsushima. Зато показали атмосферный пятиминутный трейлер The Last of Us: Part II.

Мы собрали все трейлеры шоу, а теперь рассказываем, что нам особо запомнилось. Своими впечатлениями вы можете поделиться в комментариях.

Интересно, что почти весь VR-блок Sony вынесли в пре-шоу, ну и сама конференция была относительно короткой. Линейка для устройств виртуальной реальности впечатляет, но по роликам мало что понятно (дополнение для Resident Evil 7 будет крутым, разве что).

Очень интригует Erica, интерактивное кино для технологии PlayLink, с живыми актёрами. Для людей, особо не играющих в видеоигры, настоящие актёры — это очень важно. Ну и, конечно, The Last of Us: Part II. Выглядит запредельно жестоко.

Олег Чимде
замглавреда

Много времени посвятили VR и это, на самом деле, хорошо. Все любят говорить, мол технология взлетит, когда начнут появляться крупные игры — так вот они, уже почти здесь. Динамичные шутеры, тиры с зомби, фантастика про битвы на космических кораблях, симуляторы самолётиков, психологические триллеры, на любой вкус.

Из крупного особо запомнился The Last of Us: Part II. Мрачно, жестоко, красиво. Ну и блондинка очень крутая (надеюсь, что за неё дадут поиграть). Naughty Dog, я готов купить вашу игру, только сообщите дату выхода. Ждать уже нет сил.

God of War — ничего нового, если сравнивать с предыдущими презентациями. На счёт Detroit пока не уверен, но Кейдж как-то умеет цеплять роликами. Главное, чтоб в игре всё было так же.

Удивил анонс самурайского экшена от Sucker Punch — слишком уж давно от них ничего не было слышно. Тема феодальной Японии — одна из моих любимых, так что следить буду с интересом.

Алексей Сигабатулин
выпускающий редактор

Смотрел конференцию краем глаза и много пропустил, но самое главное лично для себя — Человека-паука — я увидел. Да, нам уже показывали первый трейлер на Е3, так что его появление не было каким-то сюрпризом, но чертовски приятно увидеть, что с проектом всё хорошо и он движется к релизу. Судя по динамике трейлера, движениям самого Паучка и кат-сценам, у Insomniac Games всё схвачено. Впрочем, я в них и не сомневался.

Так что Spider-Man и God of War — определённо те эксклюзивы Sony, которые я пройду в 2018 году. Last of Us тоже, конечно, очень круто, но когда она ещё будет. А полёты на паутине над небоскрёбами и топоры, раскраивающие черепа троллей — почти рядом.

Станислав Минасов
автор лонгридов

Из крупных проектов Sony ничего особенно не удивило — мы эти игры уже давно ждём, лучше не трейлеры выпускайте, а заявления о релизе. Помимо обязательных God of War и Spider-Man зацепила Concrete Genie, где молчаливому парню нужно рисовать на стенах сумрачного индустриального города психоделичные пейзажи и добрых монстров. И решать головоломки с их помощью. Выглядит как интерактивный мультфильм Pixar, а стиль просто великолепный.

Артём Слободчиков
обозреватель

На конференции PlayStation показали гонку Onrush. Издаёт её Codemasters, компания, которая радушно приняла к себе на работу практически всех сотрудников студии Evolution, когда ту расформировала Sony. Ирония судьбы, не иначе.

Onrush одновременно напоминает Pure, TrackMania и MotorStorm. Уже из-за этого сходства её хочется ждать, хотя больше об игре пока не известно ничего. Весёлых аркадных гонок сейчас чертовски не хватает.

Федор Сивов
автор лонгридов

Сильнее всего впечатлил трейлер Detroit: Become Human. Хоть Дэвид Кейдж и не представил нам ничего принципиально нового — ролик, как и прежде, показывал, что одна игровая ситуация содержит несколько вариантов прохождения — но зато ответил на два очень важных вопроса. Во-первых, Кара всё-таки будет одним из ключевых героев истории, а не просто фоновым персонажем. За нее дадут поиграть. Это радует.

Во-вторых, Кейдж действительно хочет повторить Heavy Rain. Уровень, где Кара бегает по дому, пытаясь разобраться с агрессивным отцом девочки, немного напоминает демонстрационный уровень Heavy Rain, где журналистка Мэдисон спасалась от убийцы. А вот что вызывает тревогу, так это новая прическа героини. С каждым разом девушка-андроид, обретшая самосознания, всё меньше походит на ту Кару, что была в самой первой технодемке 2012 года. А ведь игру то хотелось именно про ту героиню.

Данил Свечков
автор лонгридов

Анонс Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch меня удивил. Удивил не тем, что нас ждет игра про средневековую Японию, а именно выбранным разработчиками периодом.

В 1274 году могучий флот монголов подошел к Японии. На острове Цусима они устроили настоящую бойню, вырезав всё мирное население деревень. Позже небольшая часть войск высадились на Кюсю, недалеко от города Дадзайфу, но их разбили маленькие самурайские отряды. Событие хоть и важное, но кроме двух островов — Япония почти не пострадала. Потери были минимальные, полноценной высадки монголов не произошло, вторжение провалилось. Из-за тайфуна основной флот ушел далеко в море, где часть кораблей утонула, а какую-то часть захватили японцы.

Видимо, игрок будет участвовать в этих событиях в роли самурая, которому удалось выжить в бойне на Цусиме. Он мстит захватчикам, методично и скрытно вырезает выживших монголов. В целом, исторически выглядит достоверно. И я очень надеюсь, что не будет откровенных фантазий на тему: «чтобы бы было, если монголы всё-таки захватили Японию?». По трейлеру видно, что самураи того периода носят пластинчатую броню «о-ёрой» и мечи «тати» (катана появилась лишь в XV веке). Из маленького кусочка геймплея большой вопрос вызвали только бомбы. Они появились в XIV веке, само изобретение пришло в Японию из Китая. Что они забыли в конце XIII века — загадка.

Пока что ничего неизвестно об истории и геймплее. Будет открытый мир, разве что. Надеюсь добавят аутентичную японскую озвучку с субтитрами, а то как-то странно смотреть на персонажей феодальной Японии, которые изъясняются на сносном английском. В любом случае — буду с нетерпением ждать. Последний раз с монголами нам давали повоевать в дополнении Mongol Invasion для Shogun: Total War.

Семён Костин
автор лонгридов

А что из конференции Sony запомнилось вам? Новые лица сиквела The Last of Us, VR-игры, или может вы ждали Кодзиму? Делитесь в комментариях.

#общийсбор #мнения #sony

Статьи по теме
Все трейлеры с презентации Sony на PGW 2017
Прямая трансляция PlayStation с Paris Games Week
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться