С точки зрения геймдизайна она очень слабая, единственное что в ней хорошо — это арт и саундтрек.
Делали ее два программиста без опыта в левел и геймдиазйне. Это сильно чувствуется.
Управление и механики перемещения очень тупорные. Структура уровней и наполнение мира поверхностные и сухие — многие решения были просто заимствованы без никакого переосмысления. Разметка объектов на уровнях, как для платформера, вообще отвратительная — не ясно почему на одни объекты можно запрыгивать, а другие, с таким же цветом — просто проходятся насквозь.
Сравнивать ее с вылизаной и отлаженной до мельчайших деталей Journey вообще нет смысла. Как "игра", она проигрывает по всем параметрам и больше походит на интерактивный комикс.
У Gris более камерная и личная история одного персонажа, о чем кричал весь ее маркетинг: про потерю близких, душевные страдания и важность отпускать и двигаться дальше.
Масштаб и идея Journey лежат в абсолютно другой плоскости времени и пространства.
С точки зрения геймдизайна она очень слабая, единственное что в ней хорошо — это арт и саундтрек.
Делали ее два программиста без опыта в левел и геймдиазйне. Это сильно чувствуется.
Управление и механики перемещения очень тупорные. Структура уровней и наполнение мира поверхностные и сухие — многие решения были просто заимствованы без никакого переосмысления.
Разметка объектов на уровнях, как для платформера, вообще отвратительная — не ясно почему на одни объекты можно запрыгивать, а другие, с таким же цветом — просто проходятся насквозь.
Сравнивать ее с вылизаной и отлаженной до мельчайших деталей Journey вообще нет смысла. Как "игра", она проигрывает по всем параметрам и больше походит на интерактивный комикс.
У Gris более камерная и личная история одного персонажа, о чем кричал весь ее маркетинг: про потерю близких, душевные страдания и важность отпускать и двигаться дальше.
Масштаб и идея Journey лежат в абсолютно другой плоскости времени и пространства.