Режим 120 fps для Xbox Series S — отличный, а вот пресет 30 fps на Series X — «сломанный». 3 мая 2022 года в Halo Infinite начался второй сезон, вместе с которым для игры вышел крупный патч. В обновлении разработчики в том числе внесли ряд технических улучшений и добавили новые графические режимы на консолях Xbox Series. Специалисты Digital Foundry протестировали Halo Infinite после выхода апдейта и выяснили, смогли ли в студии 343 Industries исправить давние проблемы шутера. Выбрали главное из ролика.КатсценыРазработчики внесли сразу несколько улучшений в катсцены. Они изменили контрастность, насыщенность цветов и поправили баланс чёрного. Разница между роликами наглядно заметна при сравнении катсцен из релизной версии и с установленным патчем второго сезона.В 343 Industries исправили неравномерное распределение кадров в катсценах, в том числе во вступительной.В катсценах исправили большинство проблем с фреймрейтом, в том числе у объектов на заднем плане. За счёт этого внутриигровые ролики стали гораздо более плавными, что в DF продемонстрировали на нескольких примерах.Лицевые анимации по-прежнему работают с частотой 30 кадров в секунду, что особенно заметно в режиме со 120 fps. В DF отметили, что эта недоработка выглядит довольно странной, поскольку в дебютном трейлере игры, вышедшем в 2020 году, лицевые анимации воспроизводились при 60 fps.Режимы графикиС выходом обновления на Xbox Series S стал доступен режим игры с частотой 120 кадров в секунду. В нём динамическое внутреннее разрешение снижается в среднем до 540p, а после апскейлится до 1080p.Halo Infinite использует технологию оптимизации шейдинга VRS, которая не очень подходит для столь низкого разрешения, подчеркнули в DF. Из-за этого на Series S в режиме 120 fps иногда можно наблюдать мерцание некоторых объектов.В закрытых уровнях на Series S частота кадров держится в диапазоне от 110 до 120 fps с относительно редкими просадками.В открытом мире средняя частота кадров варьируется между 70 и 90 fps.В мультиплеере на небольших локациях показатель fps очень редко опускается ниже 120. По словам обозревателей DF, владельцев Series S, которые играют в Halo Infinite онлайн, точно порадует это обновление.С запуском второго сезона на Series X появился режим игры с 30 fps. На нём динамическое разрешение в некоторых сценах выше, чем при игре на пресете с частотой 60 кадров в секунду. Однако в обоих случаях целевое разрешение одинаковое и составляет 4K.В DF не считают, что более стабильное динамическое разрешение стоит того, чтобы играть в режиме 30 fps на Series X. Они в том числе не рекомендуют этого делать, так как на этом пресете возникает неравномерный фреймпейсинг.Нерешённые проблемыВ Halo Infinite по-прежнему происходит неравномерное распределение кадров, если частота обновления дисплея выше, чем максимальный fps выбранного режима. Из-за этого, например, игра в режиме 60 fps работает менее стабильно на 120 Гц мониторе, чем на 60 Гц дисплее.Минимальные просадки частоты кадров из-за некорректной работы вертикальной синхронизации не устранили.Технология переменной частоты обновления всё ещё работает в Halo Infinite некорректно. При движении камеры во время просадок fps, которые должна нивелировать VRR, возникает небольшой эффект дрожания, причём это происходит на всех платформах.Видео #halo #digitalfoundry #графика #новости
Комментарий недоступен
Твое походу
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен
Настоящий некстген, но зато 120 фпс/