Всем привет! Сегодня мы начинаем серию дневников разработчиков Age of Silence. Для тех, кто забыл или еще ничего не слышал об этом проекте, напоминаем, что Age of Silence — партийная ролевая игра от первого лица, вдохновлённая такими игровыми сериями, как Might and Magic и Wizardry.
:) Хамоватый автор, пенящийся от любой критики. Настолько шаблонный сюжет, что дырки в логике уже вызывают смех. Пример - начало, цитата:
"Говорят, к этому приложили руку рожденные из первобытного Хаоса боги (они как настоящие разработчики, только круче), однако существуют и те, кто сомневается в этом банальном факте и предлагает свои теории. Но о них мы поговорим в другой раз."
через пару абзацев:
"Но пока одни выдвигали теории, другие решили прибрать к рукам оставшиеся от богов сокровища."
- если есть сокровища богов, которые уничтожили мир (сокровища - уничтожили?.... цепочка взорвалась и оторвала голову?) то есть боги, к чему сразу делать намеки что богов нет?
- порталы, не могли уговорить уйти, но потом начали возвращаться....
че???? а когда уговаривали уйти, говорили что можно вернуться....
шаблонный бред :)