Project "Dungeon boss"

Доброго времени суток! Хотел бы представить вам на суд идею для игры, в рамках обучения новой для себя профессии. Суть данной работы заключается в сборе фидбека на основании краткого описания проекта. Буду рад конструктивной критике и предложениям по концепту.

66

Первое, на что я обратила внимание:
Жанр: Слэшер с элементами градостроения.
Из возможностей у игрока будет: Создание своего подземелья, Пополнение подземелья ловушками, Прокачка армии для наполнения комнат подземелья, Развитие своего “Босса”.
В жанре - слэшер, а в возможностях игрока и геймплее ни слова про слэшер. Закрадывается подозрение, что вы сами себе геймплей плохо представляете. Или недостаточно хорошо структурировали его здесь.
Я согласна с комментариями выше, что этот концепт слишком сложный для учебного и мало показателен.
Здесь очень много функций и возможностей, которые по сути каждая отдельная система, которую надо прорабатывать и связывать с систему со всеми остальными, чтобы это не было сборником мини игр на тему. Это важная часть работы. На мой взгляд, более важная (особенно на этапе обучения), чем придумать много разных возможностей.
Например, зачем вообще игроку строить подземелье, если он все равно может дождаться врагов в его конце и собственноручно их порубить (я так понимаю, что здесь должен быть слэшер)? Тогда основной скилл игрока и его фокус на боевых умениях.
Или наоборот зачем игроку нужен слэшер, если он может ловким построением ловушек и расставлением врагов убить всех еще до босса? Тогда получается, что босс - не обязательный добивательный вариант, если игрок не очень справился с построением подземелья.
Или в каких пропорциях это должно быть? Прокачки и построение всего взаимозависимо или автономно? По прогрессу игры игрок развивает свое подземелье и босса (строит большое и универсальное на все типы врагов), как в градостроителе, или проходит отдельные уровни, в которых строит строит подземелье под конкретный тип противников, как в td? Или как-то иначе? Не сильно ли это распылит внимание игрока?

Ответить