В игре было пять классов персонажей со своими способностями, предметами и скинами: Reaper, Jumper, Titan, Ranger и Juggernaut. «Прыгуны», например, телепортировались, а Рейнджеры — становились невидимыми. Игровые режимы были привычными: герои могли поучаствовать, например, в deathmatch или захвате флага.
Ждали ммо нового поколения, а в итоге получили овердроч
Овердроч тоже неплох. Лучше чем просто забросить наработки.
Овервотч и первые 2-3 года на старте был отличной игрой. Но потом поддержка стухла и Blizzard поменяла свои приоритеты
Но судя по концептам это сессионка с ММО социальной составляющей.
Там БОББИ КОТТИК случился
Точнее то что у него руки дошли до Близзард.
В 2012м вышла Дьябла 3я - и ... народ стал разбегаться из студии. А все почему? А потому что Бобби Коттик увидив премии которые выплачиваются рядовым сотрудникам после выхода - охренел и все порезал.
А система в близзард работала(до Д3) так: До выхода игры зарплаты ниже рыночных - после выхода игры - ПРЕМИИ в размере 2х-3х годичных зарплат .
А когда вышел Д3 - премии оказались в размере 3х месячных зарплат.
Работники поняли , что за выход игры - их похлопают по плечу, что работать так нельзя и начали сваливать.
А зарплаты ниже рыночных так и остались....
Вот так штат Титана и сдулся c 400. По сути пришлось реквизировать последних 40 человек - ставить Криса Метзена и собирать из сделанных ассетов хоть что то рабочие.
Я прям даже не знаю, рабочая ли это была схема....
До выхода игры зарплаты ниже рыночных - после выхода игры - ПРЕМИИ в размере 2х-3х годичных зарплат .
Учитывая как "часто" Биззы выпускали игры, это не кажется достойной компенсацией. Непонятно почему они не могли просто платить достойную зарплату. Что бы была мотивация заканчивать проекты? Но чет не особо помогало.
Комментарий недоступен