Songs of Conquest - удачное переосмысление классики

Игра долго висела в "желаемом", но как только вышла (пусть и в ранний доступ) - сразу же взял. После прохождения кампании Стаутхартов (условная рыцарская Европа + Лесные жители Фейри) и скримиша - спешу поделиться впечатлениями, так как я более чем доволен покупкой.

Так выглядит экран магистра
118118

удачное переосмысление классикиОно не имеет никакого отношения к классике. Это всё равно что сказать, что машина - удачное переосмысление дельтаплана. Они передвигают/ся, но на этом сходства заканчиваются. Я хоть и кайфанул, но по итогу захотелось поставить героев снова - небо и земля просто.
Это приводит к тому, что нельзя как в Героях носиться по карте с одной убер-армией, собирая в неё как в пылесос всё что попадётся. Появляется нужда в других боевых героях (тут они называются магистры), армии нужно делить, заходить на врага с разных сторон, умело использовать оборону. Оборона теперь очень важна - даже небольшой стек стрелков, при умелом использовании может вынести довольно сильного атакующего магистра, пока другая ваша армия заходит с тыла.А я вот просто засираю магистров фуллстаками либо самых сильных юнитов, либо дальнобойных юнитов. Ну и, конечно, проблема любого пошага в этой игре вышла на новый уровень: теперь деление одного стака юнитов на много стаков поменьше для увеличения количества ходов трахает баланс ещё сильнее, чем в Героях 3.
Вообще сюжет хорош, ни разу не толерантный (не к тому, что толерантность - это плохо, а к тому что всему своё место) - сразу видно, что это не производство крупной корпорации, которой за некоторые диалоги могло бы и прилететь. Все главные герои первой кампании - женщины или негры, а единственный мужчина тупой.

27

Ограниченность и узколобость не есть хорошо. Но по сути хоть в песочнице лопаткой играйте всю жизнь, утверждая, что это - лучшая игра всех врнмен

2

Комментарий недоступен

1

так и знал что тут будут усираться фанаты героев. Неужто Герои настолько слабы, что их надо здесь защищать?