Вы посмотрите на него. Его зовут Кухарь. Драконы, бехолдеры, личи, короли злых дварфов и великанов ничто по сравнению с этим поваром. 45 раз я умер на нём. Я знаю это, потому что в конце каждого уровня вылезает статистика, в которой пишут сколько раз ты умер. 45 раз. Это самый мерзкий босс в игре. Я потратил на эту игру 2300 и сейчас я в деталях вам объясню главную проблему этой игры на примере этого босса. Боёвка в игре сосёт, ясно? Ваш персонаж это трамвай. Если он начал бить, то бить он будет только вперёд. Остановить его прервав комбо просто невозможно. Максимум можно градусов на 30 отвести атаку в сторону, но это вообще не помогает. А увороты в игре работают строго влево, вправо, вперёд, назад. Никаких отскоков по диагонали. И вот вы приходите к нему на арену, которая постоянно поджигается. Благо поджигается она всегда по одному паттерну. Сам босс имеет сильное сопротивление к урону огнём. А стоять в огне он просто обожает, так что приходится долго ждать когда он из него выйдет. Также у него есть приём, когда он кидает крюк как Пудж из доты и притягивает вас к себе. Обычно, увернуться от этого крюка не сложно, но поскольку игра сломана, иногда бывает так, что я стою в паре метров в стороне от этого крюка, но меня всё равно притягивает. Почему? Потому что. Также у него есть атака, когда он прыгает через всю карту и по какой-то причине нельзя прокатится под ним во время его прыжка, персонаж упирается в невидимую стену, как будто бы Кухарь не в воздухе, а на земле. ну и наконец у него есть атака, которая если бить его спереди имеет анимацию замаха, но если бить его сзади, то анимации нет и из-за топорности главного героя и его неспособности прервать своё комбо, он попадает под комбо босса из трёх ударов, которое сносит тебе все хп. А ещё у босса дохренища здоровья и бить его нужно очень долго. И да, это обычный моб из игры, которого поставили на убогую арену, увеличили в размерах в полтора-два раза, добавили новых атак и отвратительную систему зачёта попаданий по персонажу. Я на нём страдал. Я уже хотел понизить уровень сложности, но я его победил и после этого в этой игре для меня не было никаких трудностей.
И вот пару лет назад на THE GAME awards выкатывают трейлер игры где он и его соратники показаны главными героями… и судя по снегу это всё в Долине Ледяного Ветра… и скорее всего это кооператив на четырёх человек… и всё это под хайповую музыку. А потом они выкатывают трейлер геймплея, которые положа руку на сердце могу сказать был отлично смонтирован. И казалось бы в чём может быть подвох? Все карты у вас на руках. Слэшерное месиво на четверых в крутом сеттинге. Что может пойти не так?Мензурку лучше бы поиграл.
Мензоберранзан игра хорошая, но я слишком оказуалился для старых игр. По этой же причине не смог доперепройти Planescape и Icewind Dale. Благо хоть оригинальную дилогию Врат Балдура с DLC осилил.
Когда ждёшь релиза Балдурз гейт 3,
А выходит это.
И так два раза.
Мне было просто жуть как за Дзирта обидно. В игре про такого перса нужен либо отличный сюжет (почему не взять из книг?) либо крутая боёвка. А здесь... Зашёл, а там и сюжета как ты уже сказал нету никакого, так и боёвка реально никакая. Сплошное разочарование, после такого уже и игр по ДнД ждать не хочется...
Но прожимать активные абилки и ульту всё ещё прикольно. Все враги отлетают в момент. Прям чувствую себя мега мощным тёмным эльфом, которого знает весь Фаэрун, когда убиваю Древнего Белого Дракона в соло. Хотя такой себе аргумент в пользу игры конечно, да.
Обычно, увернуться от этого крюка не сложно, но поскольку игра сломана, иногда бывает так, что я стою в паре метров в стороне от этого крюка, но меня всё равно притягивает.Не знал что темный альянс это соуслайк.