"Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх. Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр."
Дочитал до этого, думаю блин как круто, а потом бац... А в чем вообще смысл тогда всего этого? Чем это будет отличаться от обычного дизайнера или 3D дизайнера? Это скорее креативный директор какой-то получается на выходе, судя по статье, а не гейм дизайнер. Как оцениваются те же проекты и игровой баланс в них? Короче говоря как они обучают гейм дизайну без жесткого теор вера, матана и тд?
А на счёт "как оценивают" - на первом курсе оценивают качество игрового выбора (чтобы он был не сюжетный и не этический, а ресурсный), пространство игры (какие события генерирует среда, чтобы игрок менял поведение), в текущем модуле вот интерфейс изучаем. Первый курс более вводный, нежели остальные.
С этим вшэ забавный парадокс: они могут взять человека студента первого курса филфака или экономики, или вообще лесного хозяйства, без релевантного опыта и знаний ... но не возьмут без диплома или студенчества даже человека со стажем в индустрии больше 5 лет.
к сожалению, понятие геймдизайнера не сформировано до сих пор. поэтому каждый вкидывает туда всё что хочет. немного от "product owner", немного от креативного директора, немного от project manager'a. иногда с примесью математика, а иногда и лвл дизайнера. разнорабочие мы, короч :(
На первом курсе - никак. Оценивается попытка создать концепт, который смог бы работать при наличии необходимых навыков и средств (навыки частично приобретаются по ходу курса, средства... тут сложнее). В теории на втором и третьем курсах (или в магистратуре, она тоже есть по этому направлению) к вопросу баланса должны вернуться. Теор вер и самый необходимый матан планируется внести в программу курса. Вопрос лишь в том, сделают ли это, потому что делать баланс на глаз невесело.
Баланс у нас есть, со второго курса.) Просто он не слишком жёсткий, насколько мне известно. Но самую минимальную базу, скорее всего, дают Не могу сказать наверняка, я же первак. На втором курсе напишу ещё одну статью.
"Чтобы поступить в ШД, необходимо сдать ЕГЭ по литературе и русскому языку, а также подготовить творческий проект. Ввиду этого программа обучения в Вышке адаптирована для тех, кто не разбирается в математической статистике и не имеет ни малейшего понятия о том, как считается баланс в играх. Большое внимание уделяется гуманитарному, сущностному аспекту игр."
Дочитал до этого, думаю блин как круто, а потом бац... А в чем вообще смысл тогда всего этого? Чем это будет отличаться от обычного дизайнера или 3D дизайнера? Это скорее креативный директор какой-то получается на выходе, судя по статье, а не гейм дизайнер. Как оцениваются те же проекты и игровой баланс в них? Короче говоря как они обучают гейм дизайну без жесткого теор вера, матана и тд?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вау, пассивно-агрессивные люди чеееек. Эту статью написали первокурсники, они пишут про то, что они проходят на ПЕРВОМ КУРСЕ.
А на счёт "как оценивают" - на первом курсе оценивают качество игрового выбора (чтобы он был не сюжетный и не этический, а ресурсный), пространство игры (какие события генерирует среда, чтобы игрок менял поведение), в текущем модуле вот интерфейс изучаем. Первый курс более вводный, нежели остальные.
С этим вшэ забавный парадокс: они могут взять человека студента первого курса филфака или экономики, или вообще лесного хозяйства, без релевантного опыта и знаний ... но не возьмут без диплома или студенчества даже человека со стажем в индустрии больше 5 лет.
На баланс можно посадить любого математика, это прикладной навык геймдизайнера, ради него не надо поступать в вшэ
Едва ли серия MGS известна тем, что у неё крутой баланс и так далее. Поэтому незачем переживать за этот навык
к сожалению, понятие геймдизайнера не сформировано до сих пор.
поэтому каждый вкидывает туда всё что хочет.
немного от "product owner", немного от креативного директора, немного от project manager'a. иногда с примесью математика, а иногда и лвл дизайнера.
разнорабочие мы, короч :(
Комментарий недоступен
На первом курсе - никак. Оценивается попытка создать концепт, который смог бы работать при наличии необходимых навыков и средств (навыки частично приобретаются по ходу курса, средства... тут сложнее).
В теории на втором и третьем курсах (или в магистратуре, она тоже есть по этому направлению) к вопросу баланса должны вернуться. Теор вер и самый необходимый матан планируется внести в программу курса. Вопрос лишь в том, сделают ли это, потому что делать баланс на глаз невесело.
Баланс у нас есть, со второго курса.) Просто он не слишком жёсткий, насколько мне известно. Но самую минимальную базу, скорее всего, дают Не могу сказать наверняка, я же первак. На втором курсе напишу ещё одну статью.