Дробовик визуально вообще не похож на двухствольныйДаже не думал об этом, мб в игре по другому воспринимается, чем на видео. А про анимацию взведения курка пальцем были мысли, но играться будет совсем по другому. То, как сделано сейчас — ускоряет стрельбу, а такая анимация наоборот, замедляла бы её. Да и под этим "взведением" имелось ввиду, что персонаж поджимает спуск указательным пальцем и, пока ты держишь альт, удерживает его почти в крайнем положении.
Кстати, да, причём, как я понял, предполагается, что это горизонталка, а там второй ствол однозначно хорошо видно. Но зато разброс логичнее, чем во многих играх, а то от дробовика в Doom 3 до сих пор кошмары ночные.
Револьверу анимацию бы на "альт", чтоб хоть пальцем курок взводил, а не так странно.
Дробовик визуально вообще не похож на двухствольный, если бы отдельно не написал - я б подумал, что типа старого одноствольного.
Дробовик визуально вообще не похож на двухствольныйДаже не думал об этом, мб в игре по другому воспринимается, чем на видео.
А про анимацию взведения курка пальцем были мысли, но играться будет совсем по другому. То, как сделано сейчас — ускоряет стрельбу, а такая анимация наоборот, замедляла бы её. Да и под этим "взведением" имелось ввиду, что персонаж поджимает спуск указательным пальцем и, пока ты держишь альт, удерживает его почти в крайнем положении.
Кстати, да, причём, как я понял, предполагается, что это горизонталка, а там второй ствол однозначно хорошо видно.
Но зато разброс логичнее, чем во многих играх, а то от дробовика в Doom 3 до сих пор кошмары ночные.