вообщем,
Философия такая: пушек немного — меньше десятка, но каждая уникальна и имеет свои особые черты, достоинства и недостатки.
Слотов под оружие у вас всего четыре: "1" — нож, "2" — пистолет, и "3", "4" — под ружья, винтовки, карабины и так далее, на ваше усмотрение.
Я человек простой. Вижу разработку на гздуме - ставлю лайк, подписываюсь
анимации кайф, и визуал. Удачи с проектом, надеюсь увидеть в релизе!
Автор почему так решил загорячится с револьвером-то? Просто любопытствую.
Изначально в качестве "пистолета на двоечке" видел именно ревик. Как в Метре чтоб, очень оригинальное метро 2033 люблю. Правда, сначала хотел какой-нибудь американский убойный добавить, но потом очаровался Наганом. А геймплейно захотелось его сделать приятным и интересным, чтоб разнообразить стрельбу и до конца игры можно было им пользоваться
Револьверу анимацию бы на "альт", чтоб хоть пальцем курок взводил, а не так странно.
Дробовик визуально вообще не похож на двухствольный, если бы отдельно не написал - я б подумал, что типа старого одноствольного.
Дробовик визуально вообще не похож на двухствольныйДаже не думал об этом, мб в игре по другому воспринимается, чем на видео.
А про анимацию взведения курка пальцем были мысли, но играться будет совсем по другому. То, как сделано сейчас — ускоряет стрельбу, а такая анимация наоборот, замедляла бы её. Да и под этим "взведением" имелось ввиду, что персонаж поджимает спуск указательным пальцем и, пока ты держишь альт, удерживает его почти в крайнем положении.
Кстати, да, причём, как я понял, предполагается, что это горизонталка, а там второй ствол однозначно хорошо видно.
Но зато разброс логичнее, чем во многих играх, а то от дробовика в Doom 3 до сих пор кошмары ночные.