Valve пересчитала пользователей VR-шлемов более точным способом — их оказалось больше миллиона

Теперь система добавляет в статистику гарнитуры, хотя бы раз подключённые к компьютеру за месяц.

Valve дополнила методику сбора статистики для Steam Hardware Survey — открытой таблицы с актуальным соотношением различных комплектующих в компьютерах пользователей Steam. Ранее во всех категориях процесс подсчёта был одинаковым: система фиксировала подключённые устройства на момент «переписи». Но для периферии такой подход оказался неэффективным.

По данным за февраль (мы приводили их в гайде по выбору шлема для Half-Life: Alyx), лишь 0,97% пользователей Steam владели гарнитурой виртуальной реальности. При последнем обновлении статистики это число увеличилось до 1,29%, то есть почти на треть.

Valve пересчитала пользователей VR-шлемов более точным способом — их оказалось больше миллиона

Количество зафиксированных моделей и их соотношение также изменилось. Oculus Rift S вырвался с третьего на первое место, а Valve Index переместился с шестой на четвёртую позицию. В список добавилось 5 устройств, включая PlayStation VR, Oculus Quest и шлемы от Pimax.

Точное количество активных пользователей Steam в марте неизвестно — Valve не публикует регулярных отчётов с этой информацией. Но в апреле 2019 года сообщалось о 90 миллионах игроков (а количество зарегистрированных аккаунтов тогда перевалило за 1 миллиард). Соответственно, примерное число пользователей VR в марте должно составлять порядка 1,16 миллиона или даже больше. В начале марта в Steam зафиксировали 20 миллионов игроков одновременно, а 3 апреля был установлен рекорд — 24 миллиона пользователей.

Здесь важно отметить, что число пользователей VR не эквивалентно количеству устройств. Выход Half-Life: Alyx привёл едва ли не к полному дефициту гарнитур от Oculus и Valve, поэтому число шлемов и правда увеличилось. Однако система отражает только факт подключения устройства к компьютеру хотя бы раз за месяц — то есть одна гарнитура, поочерёдно подключённая к нескольким компьютерам разных пользователей, отобразится в статистике несколько раз.

Для более точной информации необходимо сравнить данные Steam Hardware Survey хотя бы за три месяца.

А тем временем Valve, Microsoft и HP объединились для создания «VR-гарнитуры нового поколения».

158158
164 комментария

Это один из тех методов, которым пользуются власти при пересчете уровня процветания государства? 

19
Ответить

Это один из тех методов, когда учитываются все шлемы, которые были подключены в течении месяца. До этого считали только шлемы, которые были подключены в момент сбора статистики, а так как их не держат 24/7 подключенными, то их и не считали часто.

А уж как и тут можно было политоту приплести, хуй знает.

221
Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

10
Ответить

Получай дизлайк еб@нный политмусор. 

1
Ответить

Комментарий недоступен

21
Ответить

Там выборка, а не все пользователи, это раз.
Мало кто таскает шлемак по нескольким компьютерам, это два.

32
Ответить