Дискуссия: какой должна быть продолжительность ААА-игры
Дискуссия: какой должна быть продолжительность ААА-игры
8282

Если речь о линейной сюжетной игре, то 12-15 часов это идеально. Обычно самое то для того, чтобы раскрыть все механики и не успеть надоесть. В этом плане из недавнего Half-Life Alyx и A Plague Tale: Innocence самые лучшие примеры - длятся ровно столько, сколько нужно.
В остальном большая продолжительность в моем случае скорее вредит играм, эти открытые миры на минимум 25 часов успевают сто раз надоесть, пока пройдешь до конца. Довольно много игр нынче любят просто растягивать свою продолжительность для того, чтобы в отчётном листе стояло как можно больше геймплейных часов, даже если эти часы проходят плюс-минус одинаково.

76

Линейной сюжетной игре по-моему и 3-5 часов простительно, если там ничего лишнего. Для меня таким примером стала SOMA и Эдит Финч + недавняя Katana Zero и Goose Game.

35

Комментарий недоступен

1

Только вчера закончил plague tale, отличная. Постепенно дают новые инструменты для взаимодействия с двумя по сути механиками, в конце все переворачивают с ног на голову и бум - конец. Прекрасный баланс всего, интересная история, просто конфетка. Ещё и бесплатно на лучшей игровой платформе современности.

1