И, наконец, есть обменные пункты, где оружие и шмот можно обменять на бутылку по всегда стабильному курсу 1:1. Эх, ностальгия по 1992 году… Раздолбанный меч из начала игры, новенький меч с огромным уроном — всё одинаково. Эти пункты сдачи металла и будут вашим главным источником пузырьков здоровья и маны. Можно отдавать ненужный шмот, оставив по единице каждого вида экипировки на запас. Кроме ботинок — они пригодятся сильнее. Оружия лучше держать при себе как можно больше, отдавая только слабое. Кольца — тоже, у них запас прочности меньше всех. Луки желательно сохранять все, в некоторых местах без них никак, а стрелы летят куда угодно, кроме цели, и каждый выстрел немного портит лук. Расположение магазинчиков и точек сохранения не поддаётся логике. Иногда очень долго нет необходимого, иногда одно и тоже находится в конце одного уровня и самом начале следующего.
Ахаха! Такого бреда я давненько не читал.
Только что с удовольствием прошел игру. Дизайн локаций, количество разнообразных противников, игровые механики, графическое исполнение в целом, отсутствие пустых гигантских локаций как в KF3 всё на высоте. И это на PS1.
Описанные проблемы - это проблемы скилла автора в видео-играх, ведь ядовитые бассейны в Водном мире можно спустить, огонь и лаву в Огненном мире перекрыть, каждую локацию можно осветить, если темно и т.д. и т.п. Если не понял как играть - ну это же не проблема игры.
Ну а если опыт автора говорит, что он не играл ни во что хуже Shadow Tower, то предлагаю ему поиграть в еще пару игр в своей жизни. Будет полезно, для построения верных выводов, чтобы не писать подобную постыдную графоманию больше.
NAM - охуенная игра, автор просто неосилятор.
Лол, ну и неосилятор, иди в шутанчики играй.
Не стреляйте в пианиста - он играет как умеет.
Одна из самых любимых игр