Зацепило? Я прошел ее сначала как попало что бы с миром познокомится, потом прошел с минимумом эмпатии со способностью людей. В третий раз прошел со способностями тифонов и игра очень преобразилась из-за того что ты можешь вообще по другому себя вести (я предпочитал призыв и превращение). В четвертый раз я почувствовал силу уже и решил пройти без нееромодов, без убийств, без основного интерфейса и на максимальной сложности (со всеми травмами и т.д.) и ты знаешь без нееромодов ты начинаешь понимать что самый ценный ресурс это место в рюкзаке, а Arcane не просто так напихали утилизаторы. Уровень сложности кошмар дает тебе возможность подругому взглянуть на игру, она становиться более... страшная. Враги реально опасны, но приэтом не надо превозмогать их, нужно просто использовать окружение (способностей то нет). Турели твои друзья и ее чертеж очень важная веха в игре становится. А еще хочется отметить что с этим прохожждением я понял что геймдизайнер бог просто. Все учтено, нет ничего лишнего, и то что при одном прохождение бесполезный хлам при другом ценный ресурс за который стоит ввязаться в тяжкий бой.
Попробуй пройти на кошмаре, геймплей сильно меняется от того, будешь ли ты использовать способности какие, а на кошмаре выживание становится местами реальной борьбой за жизнь.
Ну со способностями тифонов вяленькие турельки и не нужны толком. А куча дверей, через которые не пролезть брутфорсятся хитровыебанными выстрелами из арбалета в неловких позах или превращение в чашку. Я закрыл игру основную на все ачивки кроме длс, но каждые несколько месяц спидраню - просто невозможно остановиться.
Зацепило? Я прошел ее сначала как попало что бы с миром познокомится, потом прошел с минимумом эмпатии со способностью людей.
В третий раз прошел со способностями тифонов и игра очень преобразилась из-за того что ты можешь вообще по другому себя вести (я предпочитал призыв и превращение).
В четвертый раз я почувствовал силу уже и решил пройти без нееромодов, без убийств, без основного интерфейса и на максимальной сложности (со всеми травмами и т.д.) и ты знаешь без нееромодов ты начинаешь понимать что самый ценный ресурс это место в рюкзаке, а Arcane не просто так напихали утилизаторы. Уровень сложности кошмар дает тебе возможность подругому взглянуть на игру, она становиться более... страшная. Враги реально опасны, но приэтом не надо превозмогать их, нужно просто использовать окружение (способностей то нет). Турели твои друзья и ее чертеж очень важная веха в игре становится. А еще хочется отметить что с этим прохожждением я понял что геймдизайнер бог просто. Все учтено, нет ничего лишнего, и то что при одном прохождение бесполезный хлам при другом ценный ресурс за который стоит ввязаться в тяжкий бой.
Комментарий недоступен
Тоже на днях прошёл, прям дико зашло, почему я его откладывал?....
Комментарий недоступен
Потому что рекламировали как очередной шутан. Я тоже год откладывал т.к. не хотел стрелялок никаких активных.
Попробуй пройти на кошмаре, геймплей сильно меняется от того, будешь ли ты использовать способности какие, а на кошмаре выживание становится местами реальной борьбой за жизнь.
Ну со способностями тифонов вяленькие турельки и не нужны толком. А куча дверей, через которые не пролезть брутфорсятся хитровыебанными выстрелами из арбалета в неловких позах или превращение в чашку. Я закрыл игру основную на все ачивки кроме длс, но каждые несколько месяц спидраню - просто невозможно остановиться.