реклама
разместить

«Это было почти рабство»: художник по спецэффектам «Кошек» о создании фильма, анусах и некомпетентности режиссёра

На работу над мюзиклом у VFX-студии было меньше полугода.

«Это было почти рабство»: художник по спецэффектам «Кошек» о создании фильма, анусах и некомпетентности режиссёра

Один из аниматоров, занимавшихся визуальными эффектами для «Кошек» Тома Хупера, анонимно рассказал порталу The Daily Beast о том, с какими трудностями ему и его коллегам приходилось сталкиваться при производстве фильма.

Прежде всего он подтвердил, что Universal действительно пришлось нанять ещё одного художника для удаления анусов персонажей. Причём никто до сих пор точно не знает, кто именно их добавил — по крайней мере, никто не давал конкретных указаний дорисовывать детали анатомии героев.

Мы отсматривали материал и вдруг кто-то сказал: «Какого чёрта? Ребят, вы это видели?» Поставили на паузу, начали звонить нашему супервайзеру. «Да это же жопа, вашу мать! Там задницы видно!» И это не бросалось в глаза, но разглядеть было можно.

И ведь не было человека, который в какой-то момент сказал: «Нам нужны анусы». Просто так вышло, что их добавили, и никто не заметил это вовремя.

анонимный VFX-художник «Кошек»

Источник The Daily Beast отметил, что это была далеко не единственная подобная проблема. Учитывая условия, в которых приходилось работать сотрудникам VFX-студии, неудивительно, что даже такую крупную ошибку отловили не сразу.

По словам аниматора, постановщик «Кошек» почти не понимал, как устроено производство фильма, целиком построенного на визуальных эффектах. Обычно художники показывают режиссёру наброски, чтобы сверить движения персонажей и общую композицию сцены — но Хупер требовал полностью отрендеренного, почти готового материала с текстурами, цветом и освещением. А когда он видел черновики, то недоумевал: «Что это за мусор? Не понимаю, а шерсть где?»

Доходило до абсурда: если верить анониму, постановщик требовал искать референсы, где настоящие кошки делали бы примерно то же, что и герои фильма. Откуда нужно было взять ролики с танцующими животными, он не уточнял.

«Это было почти рабство»: художник по спецэффектам «Кошек» о создании фильма, анусах и некомпетентности режиссёра

Более того, VFX-художник заявил, что Том Хупер относился к членам команды с пренебрежением, грубо обращаясь с сотрудниками и запрещая разговаривать во время общих собраний. Из-за этого в офисе началась «текучка». За время производства сменилось несколько руководителей отдела по спецэффектам — так как они были единственными по старшинству, которым приходилось постоянно общаться с режиссёром.

Всё это привело к тому, что у студии оставалось всё меньше и меньше времени на сам фильм. Иногда аниматоры трудились по 90 часов в неделю, оставаясь в офисе на ночь или даже две, засыпая на рабочих местах. Но этого не хватило для того, чтобы добиться спецэффектов высокого качества.

Как утверждает источник The Daily Beast, у художников было больше времени на трейлер, чем на сам фильм. И выполнить свою работу на более высоком уровне у них не было никакой возможности.

Для нас это было почти рабство — учитывая, сколько сил мы вложили в это, с какими сроками мы работали и сколько трудностей возникало по ходу дела вообще во всём. Мы так торопились, что времени не оставалось ни на что.

И когда люди говорят, что эффекты или анимация в фильме вышли плохими, поймите, что это не наша вина. Шесть месяцев на двухминутный трейлер и четыре месяца на полуторачасовой фильм — я вряд ли ошибаюсь в подсчётах… Вы же и сами видите, что это полный бред.

анонимный VFX-художник «Кошек»

«Кошки» провалились в прокате, собрав 73,6 миллиона долларов при бюджете в 95 миллионов. Многие критики назвали мюзикл одним из худших фильмов 2019 года, а на церемонии вручения антипремии «Золотая малина» картина взяла шесть наград.

224224
реклама
разместить
110 комментариев

никто до сих пор точно не знает, кто именно их добавиля думаю там в команде был кто то вроде:

380

Скорее даже кто-то вроде него

89

Комментарий недоступен

197

самое грустное что он даже не сможет рассказать об этих заслугах при устройстве на следующую работу, в лучшем случае посчитают наркоманом

45

Прям анальное угнетение, а не работа)

17
Раскрывать всегда
«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации

Она создала новую дочернюю компанию — Tencent купит 25% её акций.

«Новая глава в истории компании»: Ubisoft объявила о реструктуризации
377377
9090
2121
1010
99
88
33
11
11
11
Не спас Assassin’s Creed
Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым

Ранний доступ остаётся популярной и эффективной моделью.

Статистика Steam: русский язык — третий по популярности, а китайский стал первым
644644
8686
1515
99
88
33
33
11
11
Bloomberg: Warner Bros. отменила DLC для Hogwarts Legacy

Даже несмотря на то, что продажи игры превысили 34 миллиона копий.

Bloomberg: Warner Bros. отменила DLC для Hogwarts Legacy
8181
3030
1515
44
33
22
11
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается. Необучаемые.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности

Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.

240240
6767
1717
88
22
22
11
11
Про Виккуна игру сделали
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent

Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.

«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
118118
3939
1313
66
22
22
11
11
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент

Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.

7878
1313
66
22
11
Главное забыл. Теперь обнова встанет не только на новые сервера Лиги, но и на Стандарт (текущие) сервера пое2. И смысл теперь идти на фреш сервер, если можно занюхнуть все обновы на Стандарте? Текущим персом. Просрали всю Суть.
В Assassin's Creed Shadows сыграло более трёх миллионов человек — за неделю после релиза

В Ubisoft, похоже, довольны.

В Assassin's Creed Shadows сыграло более трёх миллионов человек — за неделю после релиза
203203
142142
99
44
44
33
33
22
11
11
11
Число продаж мы никогда не узнаем 😎
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона

С Леонардо ДиКаприо в главной роли.

149149
2727
2020
11
11
Это мы смотрим
Состоялся анонс Marvel Cosmic Invasion — двухмерного экшена от создателей TMNT: Shredder's Revenge

Супергероям предстоит спасти галактику от зловещего Аннигилуса.

191191
4343
44
22
22
11
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
реклама
разместить
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct

Представили очень много игр.

200
189189
2727
1818
1313
33
11
11
11
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи

Крайне полезная функция.

104104
5151
88
44
33
22
их облизать нельзя, фигня
Prince of Persia: The Lost Crown выйдет на смартфонах — трейлер

Одна из самых высокооценённых метроидваний появится на iOS и Android уже в апреле.

100
9999
77
66
33
11
11
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают
[]