Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Вот вроде и тема интересная, и мысли прикольные, но так много воды, что Культас бы захлебнулся. Не в обиду автора лонга, но текст очень трудно читать. Много повторений, попытки в терминологию без пояснений контекста, никому не нужные аллегории, которые ничего не доказывают и практический ноль примеров.

Вот вы говорите о хорошем и плохом геймдизайне. А почему тогда вы не показываете где плохой геймдизайн, а где хороший? Из вашего лонга я понял, что вы любите Journey, но я не понял почему она хорошо задизайнена. (Даже если это и вправду так.) Я понял, что вы не любите яму в Елдарике, но вы не пояснили почему эта яма плоха.

Так же вы очень сильно отошли от начальной темы. Вроде как собирались критиковать блогеров (Скорее конкретно Келина), а по итогу весь пост превратился в тираду а правильном геймдизайне. И при чём без вывода. Ради чего я читал этот лонг, я так и не выкупил.

5
Ответить