Осторожно! Суррогаты! Открываем лутбокс без регистрации и смс с "продвинутой монетизацией игр"
-Признайся себе честно, ты фапал на чужой лутбокс в Call of Duty WII?
1717

Не в обиду автору, но материал читается никак. Написано просто ужасно.
Витиеватые предложение, которые звучат хорошо лишь в голове автора, восклицательные вопросы "!?" абсолютно не к месту.
Терминологию тоже бы доработать. Звучит как идея без должной работы над ней.
Почему тот же Мордор или Колда с Баттлфронтом должны быть игровым продуктом? Какие у нас критерии? Просто наличие лутбоксов? А Дед Спейс и Деус Екс тогда куда? В этих играх меня не заставляют покупать лутбоксы и потребности в них я не ощутил.

21

Автор думает, что спасает как минимум игровую индустрию. Не мешайте.

8

Не важно что соя делает в продукте, она зло и должна быть заклеймена -)

2

Я не обижаюсь, ваше право иметь любое мнение, вы же не оскорбляете. ВЕСЬ платный контент внутри вышедшей игры, ничто иное как игровой продукт. За игру вы должны платить один раз и если там, даже никому не нужный парик для аватара за 1рубль- это игровой продукт. Если издатель выпускает туже игру или переиздает её и внутри есть платные функции- это игровой продукт. Если в издании присутствует и платный, и бесплатный контент-это игровой продукт. Любая платная функция или возможность в купленной игре или бесплатно скаченной (free to play)- это игровой продукт.

1

если бы DLC были бы платными, то нужно было бы добавить приписку "игровой продукт"

Т.е., по Вашему суждению, обычное издание Ведьмака в данном случае было бы "ИП", а ГОТИ-издание со всеми патчами и ДЛЦ (за цену Ориджин игры) - игрой? Сударь, вы там ополоумели в охоте на ведьм

11

"Т.е., по Вашему суждению, обычное издание Ведьмака в данном случае было бы "ИП", а ГОТИ-издание со всеми патчами и ДЛЦ (за цену Ориджин игры) - игрой?"
Это по вашему так. По моему обычное издание Ведьмака- это обычное издание не "ИП". И ГОТИ издание со всеми патчами и DLC тоже не "ИП". Сударь, вникните в суть проблемы и перечитайте статью внимательней?!

2

Годнота! Без шлака!

Комментарий недоступен

5

тратили бы меньше бабла на тупой маркетинг

на него нельзя не тратится, чем больше людей услышат об игре тем больше шанс окупится и получить прибыль.

2

Сам по себе маркетинг ничем плохим не является.

1

Приводить ГТА5 как пример хорошей и успешной игры...ну такое.

1

Комментарий недоступен

А теперь сюрприз - любая игра, кроме некоторых замшелых инди, это продукт по умолчанию, ибо изначально направлена на заработок. Да, даже "сама душа геймдева" Ведьмак 3. А практика вливания денег в игру для получения чего-то нового идет еще ооочень издавна - большие дополнения, которые нельзя установить без оригинальной игры не так давно вышли из моды. По Вашей логике и обожаемые многими Герои 3 являются продуктом, ибо без покупки дополнений полноценного игрового опыта получить нельзя

5

Комментарий недоступен

Главная проблема игр типа мордора не донат, а то, что они слишком рутинные, в ней просто ничего нету, кроме орков. Сейчас играю в Elex, при всей своей кривости там открытый мир в 100 раз лучше, чем в мордоре, который хайпили не знай как, видимо все ресурсы на рекламу ушли.

2

Комментарий недоступен

1

Рутинность Мордора всё же разбавляется Немезисом — да так, что на большинство других опенворлдов смотришь пренебрежительно, потому что там в однообразных миссиях ничего неожиданного с тобой не произойдет.
В Мордоре, кстати, опенворлд — слово громкое. Там очень небольшие карты, которые зачищаются на 100 процентов за очень короткий срок, всем бы так.

Но да, в игре всё упирается в то, что если тебе не нравится боевая механика, то в игру ты никак не втянешься. Зато в обратной ситуации трудно отлипнуть.
И так можно про многие жанры сказать, которые больше дают геймплея, чем сюжета. Вон, далеко ходить не надо — новый Марио исключительно геймплейный, и если ты не втягиваешься в довольно однообразный платформинг и эксплоринг, то игра пролетает мимо.

1

ну у мордера фишка только орки и немезис,поэтому если это не увлекло значит мордер для вас плох,я же не могу играть Elex потому как я понял если не нравится райзен в елексе делать нечего.

С Ведьмаком неудачный пример - сюжетное дополнение никак не мешает и не облегчает геймплей основной игры.

1

Оно стимулирует раскошелится ещё или нет. Глубже посмотрите. Ту часть контента, которую вы могли получить за полную стоимость при релизе, они придерживают и толкают вам за дополнительную плату, сознательно, ещё на стадии разработки игры они принимают это решение о такой монетизации своего контента. Одним словом кромсают его.

Очень тяжело читать, без обид, но чтение вызывает физические страдания. В следующий раз пару раз перечитывайте перед тем как постить.
По делу же, пережевывание одних и тех же вторичных мыслей, надувание пузырей из жеваной жвачки снизу столика уличного кафе. Так ещё всё преправленно тонной напускного пафоса. «Поправку Чейна», серьёзно? Так ещё абсолютно некорректный пример с ведьмаком, который из этой "логики" точно такой же продукт. Зачем всё это?

1

Цитируйте в полном объёме, не вырывайте из контекста.
"Я предлагаю на данный момент, а там как пойдет, в рамках форума DTF принять, назовем её условно «Поправку Чейна»."
Слово "условно" означает что эта поправка может быть и "Поправка Габдулина" , я не возражаю. Но и статья не про "Вайнштейна", не для всех, сорян если не зашла. За фидбэк благодарен.

Игра-сервис это прекрасно. Это значит, что она поддерживается, развивается и к ней можно будет вернуться через некоторое время. Раньше некоторые игры тоже были сервисами за счет постоянных патчей и доработок, но в явном виде никто это не воспринимал. Никто не говорил про игры Blizzard, что вы всегда сможете к ним вернуться, хотя каждый раз это была уже другая игра после патчей. Для мультиплеерных игр с отличными впечатлениями от дружеской игры сервис это прекрасно.
Сейчас с возможностью хотя бы обсуждать любую игру она становится мультиплеерной.
И даже игровой форум - это сервис и особый род игры.
А донаты на стриминговых площадках - те же самые лутбоксы.

Игра сервис мб и хорошо, когда ты возвращаешься или в неё что-то добавляют и это воспринимается по новому. Возьмем пример с мордором, есть геймплей часов на 40 с орками, что добавляет dlc? Ещё часов 10 с орками, вау.

2

В Euro Truck Simulator 2 довольно удачная модель монетизации. Каждый год выходит одно крупное дополнение, и два-три мелких + штук 7-10 совсем копеечных. В сумме за год они продают по сути контента по цене целой игры. 95% игроков все это купят по причине того, что во-первых DLCшки реально годные. Во-вторых они довольно дешевы. В-третьих контента там на десятки часов. Ну и чисто символически, разработчики довольно лояльны к своим игрокам и не относятся к своим пользователям как к дерьму. Это тоже многих подтолкнет задонатить.

К чему я все это. Почему ААА разработчикам вместо того, чтобы брехать про стоимость разработки, ничего не окупается и т. д., начать ДЕЛАТЬ дополнения, а не ВЫРЕЗАТЬ их. Лутбоксы, это наиболее простой и незатратный способ подоить игроков. Ты ничего не делаешь, а просто лишаешь игрока контента, а за его возврат просишь денег. Это ведь проще чем возвращать интерес к своей игре спустя полгода, сделав качественный контент.

Так что считаю что все это чушь собачья "кококо, дорого, вы вынуждены". Бесесда видимо тоже вынуждена продавать моды и забирать 75% выручки, потому что Fallout 4 продался крошечным тиражом и она ни разу не издатель, вливающий огромные суммы в рекламу Wolfenstein 2. У нее просто нет денег.

Почти 20 миллионов копий Fallout 4 - это продалась крошечным тиражом?
0_0 Или это был сарказм? :-)

И замечу что основная масса продаж пришлась на консоли (около 12 млн копий).
Так они еще на этой волне смогли еще раз продать Fallout 3 и New Vegas

Муть и благоглупость.