Разработчики Dark Souls не уважают время игрока и за этим прячут свою безыдейность

На прошлой неделе я впервые прошел Dark Souls 3, а до этого - первые две части серии. Да, без Виверны и Безымянного короля (поленился) и без дополнений (которые и не собираюсь покупать), но прошел. После этого слегка освежил в памяти уже пройденные части Dark Souls и вот что хочу сказать: Миядзаки не уважает время своего игрока и за этим неуважение…

<i>Объясните мне кто-нибудь, зачем постоянно бежать к Каламиту через собак в обрыве? Что это дает игроку?</i>
388388

Комментарий недоступен

236

любой тупой западный АААОх уж этот шовинизм фанатов Миядзаки.

145

У меня есть идея для следующей игры миядзаки. Игра будет поставляться вместе с вакуумной анальной пробкой и после смерти пробка будет увеличиваться это вместо тенденций, что бы никакой комфорт и не снился. Фанатики будут в восторге

80

Комментарий недоступен

36

При чём следующая их статья будет под заголовком "Хочу вызов, где вызов, сделайте мне трудно, почему мы нельзя было добавить в игру сложности. Где прожженный пердак, где четырехэтажный мат в адрес разработчиков? Прогнувшийся Бабадзаки!", вангую

14

Справедливости ради, паузу в соулсы надо. Просто потому что не всегда пауза зависит от тебя.

9

Берешь любой тупой западный ААА и радуешься.

Или Elden Ring, где вышеописанные проблемы наконец-то были исправлены.

1