Многие поклонники Соника раскритиковали игру, отметив, что она выглядит скорее как «любительская демка на Unreal Engine», чем AAA-тайтл. Наибольшее недовольство вызвал скучный геймплей, очень простые головоломки и пустой открытый мир, в котором тяжело почувствовать скорость с которой бегает синий ёж.
Они попросили разработчиков отложить и доделать игру, в том числе указав в пример Halo Infinite.
Тебе смешно, а с бедным соником ничего не могут нормально с первого раза сделать...
«Это что, демка на Unreal Engine?»
- Неееет, ну что вы! Это демка на UNITY!
Это демка на Unreal, c ассетами взятыми из Unity, с установленным сверху Reshade c пресетом super realistic от VasyanMod.
Не в защиту компании Ziga конечно, но слушать фанатов соника лучше в последнюю очередь (как фанат игр до 2010 года говорю), ибо там очень сильный раскол во мнениях-- для кого то соник 2006 всерьез считается одним из самых лучших событий, произошедших с серией, другие же считают, что гибель франшизы началась с дримкастовской эры, да и в принципе благодаря "стараниям" фанатов мы получили редактор аватара в соник форсес. Что касается тех.части-- то приколы с подгрузками текстур и багами бывали в разных демках других компаний.
вьетнамские флешбеки подьехали из пикчи
Так проблема в форсес была не в редакторе аватара, а во всем нахуй остальном. Фича по созданию своего фурри маскота сама по себе нормальная.