Есть баги. 1. Если вызвать несколько юнитов сразу, то выбежит только один, а все остальные останутся стоять внизу, где-то вне экрана. Приходится собственноручно их оттуда вытаскивать, кликая по иконкам. 2. Зомби иногда застревают в руинах наверху. Я даже изначально вообще не понял почему нельзя начать новый раунд. 3. При нажатии на иконку юнита, он не всегда выделяется. Бываетдаже так, что вообще никого нельзя выделить. Наверное их больше, но я не особо смотрел.
Ну а что касается самой игры, то тут: 0. Графика какая-то мыльная. Наверное из-за повсеместного эффекта свечения. 1. Почти бессмысленные улучшения. Непонятно работают ли они вообще. Солдаты всё также очень быстро мрут( 2. Раздражает смена направления взгляда солдат, когда рядом с ними кто-то проходит. Если зомби забежит юнитам за спину, то обратно они уже не развернутся. 3. Как разблокировать других вояк я так и не понял. Ни описания, ни подсказки нет. 4. Странный апскейл здоровья врагов. У меня на второй волне один моб снёс трех-четырёх солдат. На второй! На пятой волне появились мобы на которых уходит по 5-10 секунд непрерывного огня всех юнитов. Пол войска помирает от них( 5. Приоритет огня бессмысленен без деления солдат на роли. 6. Мины. Почему их нельзя просто спавнить? Лучше вообще вынести все умения юнитов на отдельную панель, чтобы игроку было удобней. Прокликивать каждого солдата, и ждать пока он добежит и установит мину, при этом поломав тебе весь строй - не очень удобно. 7. Механика, которая сейчас имеется - не подходит под микро-менеджмент 10+ юнитов. Не тот темп игры, да и инструментария для менеджмента нет. Даже всех юнитов одновременно выбрать нельзя. 8. Я бы рекомендовал поиграть в стратегии или в автобатлеры(смотря куда ведешь уклон). Они работают, примерно, по той же геймплейной схеме, но играются в разы комфортней и интересней. Может даже перейти в расстановку юнитов по гексагональной сетке.
Есть ещё много проблем. но мне пока не ясно что за игра вообще должна получиться, чтобы хоть как-то говорить об имеющихся наработках. Сыровато - непонятно.
Комментарий недоступен
а есть скрин троянов?
Есть баги.
1. Если вызвать несколько юнитов сразу, то выбежит только один, а все остальные останутся стоять внизу, где-то вне экрана. Приходится собственноручно их оттуда вытаскивать, кликая по иконкам.
2. Зомби иногда застревают в руинах наверху. Я даже изначально вообще не понял почему нельзя начать новый раунд.
3. При нажатии на иконку юнита, он не всегда выделяется. Бываетдаже так, что вообще никого нельзя выделить.
Наверное их больше, но я не особо смотрел.
Ну а что касается самой игры, то тут:
0. Графика какая-то мыльная. Наверное из-за повсеместного эффекта свечения.
1. Почти бессмысленные улучшения. Непонятно работают ли они вообще. Солдаты всё также очень быстро мрут(
2. Раздражает смена направления взгляда солдат, когда рядом с ними кто-то проходит. Если зомби забежит юнитам за спину, то обратно они уже не развернутся.
3. Как разблокировать других вояк я так и не понял. Ни описания, ни подсказки нет.
4. Странный апскейл здоровья врагов. У меня на второй волне один моб снёс трех-четырёх солдат. На второй! На пятой волне появились мобы на которых уходит по 5-10 секунд непрерывного огня всех юнитов. Пол войска помирает от них(
5. Приоритет огня бессмысленен без деления солдат на роли.
6. Мины. Почему их нельзя просто спавнить? Лучше вообще вынести все умения юнитов на отдельную панель, чтобы игроку было удобней. Прокликивать каждого солдата, и ждать пока он добежит и установит мину, при этом поломав тебе весь строй - не очень удобно.
7. Механика, которая сейчас имеется - не подходит под микро-менеджмент 10+ юнитов. Не тот темп игры, да и инструментария для менеджмента нет. Даже всех юнитов одновременно выбрать нельзя.
8. Я бы рекомендовал поиграть в стратегии или в автобатлеры(смотря куда ведешь уклон). Они работают, примерно, по той же геймплейной схеме, но играются в разы комфортней и интересней. Может даже перейти в расстановку юнитов по гексагональной сетке.
Есть ещё много проблем. но мне пока не ясно что за игра вообще должна получиться, чтобы хоть как-то говорить об имеющихся наработках.
Сыровато - непонятно.
вооо, сочно со вкусом делом.
я так понимаю, Q и W не юзались на клавиатуре?
подобные статьи дают мне мысли и про свою игру написать
В этом один из смыслов этой статьи!) обязательно напиши!!
великолепно, я со времен первой зельды не испытывал таких ощущений