Unity, Playmaker, Зомби и билд на публику потыкать

Скрин старый, но игра то новая
Скрин старый, но игра то новая

Скрин и правда старый, я делал эту поделку с середины апреля и был настолько высушен билдингом и упаковкой архива, что ну просто забил хрен на новые скрины, которые вы и так уже все видели, потому что зачем вообще скрины, когда есть

ЦЕЛЫЙ

ГОТОВЫЙ

ПЕРВЫЙ

НАСТОЯЩИЙ

САМОДЕЛЬНЫЙ

НА ВИЗУАЛЬНЫХ СКРИПТАХ

БИЛД

Качать Zip архив можно тут. Это гугл диск, если что.

НУ И ЧТО Я НАДЕЛАЛ

Я наделал первый билд. Буквально это можно сказать так:

Я СДЕЛЯЛЪ

Билд в первую очередь сделан публичным с одной лишь целью - узнать у других, есть ли какие-то критические косяки/факапы/проблемы, потому что я близок к тому, чтобы просто пичкать игру контентом, так как основные все механики работают (должны).

В этом билде, не имеющим никаких наименований и прозванный альфой просто для удобства, а не в рамках каких-то гейдев канонов, есть ряд вещей, которых нет:

1) Всех юнитов нет. Доступен для покупки только один.

2) Нет открытого мира с миссиями, потому что это на сладкое и за звонкую монету.

3) Нету боссов.

4) Нету финала. Но проигрыш есть.

5) Нету багов. Шучу. Это точно должно быть.

Кто напишет более менее вразумительные комменты по плейтестам - обещаю первым делом вписать вас куда нибудь, чтобы когда это все безобразие если увидет свет, о вас знали как о героях интернета, которым вдруг было не всё равно, кто и что там сделал на визуальных скриптах в юнити.

1919
19 комментариев

Комментарий недоступен

1
Ответить

а есть скрин троянов?

Ответить

Есть баги.
1. Если вызвать несколько юнитов сразу, то выбежит только один, а все остальные останутся стоять внизу, где-то вне экрана. Приходится собственноручно их оттуда вытаскивать, кликая по иконкам.
2. Зомби иногда застревают в руинах наверху. Я даже изначально вообще не понял почему нельзя начать новый раунд.
3. При нажатии на иконку юнита, он не всегда выделяется. Бываетдаже так, что вообще никого нельзя выделить.
Наверное их больше, но я не особо смотрел.

Ну а что касается самой игры, то тут:
0. Графика какая-то мыльная. Наверное из-за повсеместного эффекта свечения.
1. Почти бессмысленные улучшения. Непонятно работают ли они вообще. Солдаты всё также очень быстро мрут(
2. Раздражает смена направления взгляда солдат, когда рядом с ними кто-то проходит. Если зомби забежит юнитам за спину, то обратно они уже не развернутся.
3. Как разблокировать других вояк я так и не понял. Ни описания, ни подсказки нет.
4. Странный апскейл здоровья врагов. У меня на второй волне один моб снёс трех-четырёх солдат. На второй! На пятой волне появились мобы на которых уходит по 5-10 секунд непрерывного огня всех юнитов. Пол войска помирает от них(
5. Приоритет огня бессмысленен без деления солдат на роли.
6. Мины. Почему их нельзя просто спавнить? Лучше вообще вынести все умения юнитов на отдельную панель, чтобы игроку было удобней. Прокликивать каждого солдата, и ждать пока он добежит и установит мину, при этом поломав тебе весь строй - не очень удобно.
7. Механика, которая сейчас имеется - не подходит под микро-менеджмент 10+ юнитов. Не тот темп игры, да и инструментария для менеджмента нет. Даже всех юнитов одновременно выбрать нельзя.
8. Я бы рекомендовал поиграть в стратегии или в автобатлеры(смотря куда ведешь уклон). Они работают, примерно, по той же геймплейной схеме, но играются в разы комфортней и интересней. Может даже перейти в расстановку юнитов по гексагональной сетке.

Есть ещё много проблем. но мне пока не ясно что за игра вообще должна получиться, чтобы хоть как-то говорить об имеющихся наработках.
Сыровато - непонятно.

1
Ответить

вооо, сочно со вкусом делом.

я так понимаю, Q и W не юзались на клавиатуре?

Ответить

подобные статьи дают мне мысли и про свою игру написать

1
Ответить

В этом один из смыслов этой статьи!) обязательно напиши!!

Ответить

великолепно, я со времен первой зельды не испытывал таких ощущений

1
Ответить